Элитная недвижимость

Условия

  1. Бронирование считается подтвержденным, когда клиент оплатил резервацоинный депозит в размере 25% от общей стоимости аренды виллы на имя Cilo Marbella. Это можно сделать с помощью кредитной карты, или банковским переводом. Дополнительный сбор в размере 3 – 5% будет взыматься для платежей по кредитным картам. Cilo Marbella выдаст квитанцию ​​для оплаты этого сбора вместе с подтверждением бронирования.
  2. Полная оплата должна быть произведена в течении двух календарных месяцев до начала периода аренды.
  3. Любой отказ от бронирования должен быть осуществлен в письменной форме, по почте или в электронном виде. При отмене брони в течение двух календарных месяцев или раньше до начала периода аренды будет взыматься 25% от общей суммы затрат. Возврат затрат после отказа от бронирования, производится по усмотрению собственника имущества.
  4. Если Cilo Marbella добитcя успеха в перебронировании этой собственности, Затем мы возместим оригинальный участник полного средств за вычетом потерь доходов от возможного снижения ставки, и минус 15% Плата за обслуживание. Вслучае неудачи, пункт 3 вступает в силу.
  5. Все наши объекты индивидуально принадлежат и поддерживаются. Иногда, они являются основными домах владельцев. Мы хотим, чтобы гости смогут насладиться себя, но и потребовать, чтобы они показывают тот же уровень уважения к чужой собственности, что они хотели бы получить для своих. Мы берем залог от поломок и повреждений. Если нет поломки или повреждения происходят, то это будут возвращены в полном объеме в течение 7 рабочие дни. В том маловероятном случае, если возникают проблемы, они будут устранены из страхового депозита. Ответственность аренды партии не ограничивается залог.
  6. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы все стороны аренду брать адекватное страховое покрытие до поездки. Джило Marbella не может нести ответственность за любые недостатки в аренду сторон’ страховое покрытие.
  7. Все свойства тщательно очищены до срока аренды. Мы просим, ​​чтобы свойства остаются в разумных состояние чистоты. Домашние животные не допускаются, если только по предварительному письменному соглашению. Постельное белье и полотенца входят в стоимость для всех свойств.
  8. Свойства предлагаемых для аренды с единственной целью праздника. Ни одна из форм коммерческой деятельности допускается в помещениях. Число лиц, занимающих собственность не должна превышать указанной на форму бронирования. Если клиент пожелает провести большую партию, Пожалуйста, сообщите нам заранее, чтобы мы могли проверить с владельцем.
  9. Время заезда: 16.00 часов. Время выезда: 11.00 a.m. Наш местный менеджер будет стремиться разместить альтернативные раза по запросу.
  10. Все объекты были посещены и проверены Джило Марбелье персонала и предоставленная информация дана добросовестно и считается точной полностью. В том маловероятном случае, если клиент не удовлетворен их размещения, мы просим, ​​чтобы они связаться с местным менеджером без задержек. Менеджер будет стремиться исправить любые оскорбления пунктов. Там, где это не может быть достигнуто, мы стремимся предоставить альтернативное жилье. Это не может быть гарантировано и может повлечь дополнительные расходы. Джило Marbella не может нести ответственность за любые дополнительные расходы,.

Terms and Conditions

  1. A reservation is deemed to have been made when a reservation deposit of 25% of total cost of the villa hire has been received by Cilo Marbella. This can be made via credit card, or bank transfer. A 3% surcharge will be made for credit card payments. Cilo Marbella will issue receipt for this payment together with confirmation of the reservation.
  2. Full payment is due two calendar months prior to commencement of the hire period.
  3. Any cancellations must be made in writing, via post or email. Cancellations received two calendar months or more before commencement of hire period will be subject to a 25% reduction of total cost fee. Refunds for cancellations made after this point are at the discretion of the owner of the property.
  4. Should Cilo Marbella succeed in rebooking any cancelled property, then we will reimburse the original party their full funds minus any loss of income from a possible reduced rate, and minus a 15% administration fee. Should we be unsuccessful, then term 3 above applies.
  5. All of our properties are individually owned and maintained. Sometimes, they are the owners’ principal homes. We want guests to enjoy themselves but request that they show the same level of respect to the property of others that they would like to receive for their own. We take a security deposit against breakages or damages. If no breakages or damages occur then this will be returned in full within 7 working days. In the unlikely event that problems are encountered, they will be rectified from the security deposit. The liability of the rental party is not limited to the security deposit.
  6. We strongly recommend that all rental parties take out adequate insurance cover prior to travelling. Cilo Marbella cannot be held liable for any inadequacies in the rental parties’ insurance cover.
  7. All properties are cleaned thoroughly prior to the rental period. We request that properties are left in a reasonable state of cleanliness. Pets are not permitted unless by prior written agreement. Linens and towels are included for all properties.
  8. The properties are offered for rental for the sole purpose of a holiday. No form of commercial activity is permitted on the premises. The number of persons occupying the property must not exceed that stated on the booking form. Should the customer wish to hold a large party, please inform us beforehand so we can check with the owner.
  9. Check in time is 16.00 hrs. Check out time is 11.00 a.m. Our local manager will endeavour to accommodate alternative times upon request.
  10. All properties have been visited and inspected by Cilo Marbella staff and the information provided is given in good faith and believed to be fully accurate. In the unlikely event that a client is not satisfied with their accommodation, we request that they contact their local manager without delay. The manager will seek to correct any offending items. Where this cannot be achieved we will seek to provide alternative accommodation. This cannot be guaranteed and may incur additional costs. Cilo Marbella cannot be held liable for any additional costs.