Наши Партнеры

 

Ведущий недвижимости компаний мира

Ведущий Недвижимость компаний мира ® (LeadingRE) является домом лидирующих на рынке независимых жилых брокерских мира в течение 50 страны, с более чем 500 фирмы и 120,000 партнеры, производящие более одного миллиона сделок на сумму $321 млрд в год. Наша побочных приглашение только сеть основана на непревзойденной производительностью и доверительные отношения, которые приводят в исключительных клиентских опытом.

http://www.leadingre.com

 

Роскошные Портфолио

Luxury Portfolio International является роскошью лицо Leading Real Estate компаний мира крупнейшей глобальной сети из ведущих локально фирменных компаний доминируют многие из самых мощных в мире независимых роскошных брокерскими. Сетевые рынки более 50,000 в мире наиболее замечательный $1 миллионов плюс дома и привлекает более 3 миллионов посетителей с высоким уровнем собственного достоинства, представив галерею лучших элитной недвижимости и брокерских фирм по всему миру, наш бренд признан во всем мире как роскошь стандарт качества.

http://www.luxuryportfolio.com

 

Роскошный-Network-Logo

Описанный как "следующее поколение маркетинга для брендов класса люкс», Luxury сеть является ведущей близость роскоши в мире маркетинга, партнерских отношений и событий группы; частный консорциум премиум-брендов в каждой роскошь столицы мира, работать вместе на высоком уровне директора по взаимному бизнеса и разработки клиентских.

Цель Luxury сеть является простым: Для облегчения сотрудничества и развития нового бизнеса между топовыми компаниями под эгидой «Маркетинг Affinity". Благодаря уникальной сети Luxury партнерства создаются с помощью стратегической согласованности, совместное сотрудничество, продакт-плейсмент, Доля средств массовой информации, B2B и B2C, корпоративных мероприятий и партнерских брендов.

http://www.theluxurynetworkinternational.com

 

PrivatSea-Logo

PrivatSea стремится обеспечить самый лучший сервис для владельцев и операторов суперяхты. С более чем 33 летний опыт работы в крупных операциях яхты, Мы предлагаем комплексную экспертизу и резюме совершенству на каждом уровне роскошных яхт. Мы обеспечиваем персонализированный сервис с исключительным вниманием к деталям, как на борту и на берегу от.

PrivatSea предоставляет полное решение яхтинг - от покупки и продажи; для оперативного управления и фрахтование; на строительство или переоборудование яхт люкс. За более чем 3 десятилетия, PrivatSea клиенты наслаждались удобством полным комплектом яхтинг услуг от одной организации. Команда PrivatSea является страстным о яхтах и ​​предлагает обширный опыт во всех областях промышленности роскошной яхте.

PrivatSea является частью группы Лацис - уважаемое имя в мировом судоходстве и пионером в роскошных супер-яхт.

http://www.privatsea.com

 

Отеро это семейная фирма Marbella, которая существует с 1955. They operate as architects, строители и разработчики и увидеть проект через все его различные этапы; от концепции до завершения. Их современные виллы и апартаменты конструкции особенно глаз ловить, и в прошлом 60 плюс годы они выполнили более 3,000 единицы, успешно доставлены клиентам.

https://otero.com.es

 

Bynok

Bynok являются одной из ведущих фирм строителей, разработчики и архитекторы с офисами в Марбелье и Мадриде. Они зарекомендовали себя как один из ведущих представителей передового современного дизайна и построить стандарты, со многими наградами проектов на их имя.

https://www.bynok.es

 

RIPPLE-Logo

ПУЛЬСАЦИЯ Африка является благотворительная организация, которая работает в Малави, Африка, с 2003. Благотворительный участвует в образовании, здравоохранение и экологические проекты, , а также имеет возможности добровольца. Благотворительный фокусируется на долгосрочных проектов в области устойчивого развития, которые способствуют самодостаточность, часто через жизнеспособных коммерческой деятельности. Девиз организации 'обеспечивая руку - не раздают ". Пульсация Африка в настоящее время имеет около 2,000 люди, работающие на земле в Африке. Над 90% из все пожертвования идут на финансирование проектов непосредственно и муж и жена основатели никогда не обращается зарплату.

http://www.rippleafrica.org

 

MEP&F-Logo

С момента своего создания в 1983, Мартинес – Эчеварриа, Перес & Ферреро Юридическая фирма является синонимом качества и профессионального мастерства. Вместе с отмеченной взаимодействия с клиентами целей свидетельствует фирм адвокатов, эти понятия сами основы, на которых компания была построена, обеспечение того, чтобы сегодня фирма известна как один из самых динамичных офисов в Испании и позволяет ему расширить с офисами в различных странах Европы, Африки и Америки.

http://www.martinezechevarria.com

 

Argentex

Покупка или продажа, регулярные платежи или разовых сумм, несколько тысяч долларов или сотни миллионов фунтов. Вне зависимости от ваших требований наши услуги просты, простой и поможет вам сэкономить деньги.

Argentex является специалистом иностранной валюты предоставления заказных консультативных услуг и выполнения услуг корпоративных клиентов, учреждения, государственных учреждений и не-для некоммерческих организаций.

Argentex дифференцирует себя за счет качества его размещения. Исполнительной команды имеют более 70 летним опытом работы на финансовых рынках и обеспечили валютные услуги корпоративным и институциональным клиентам по всему региону EMEA, Австралазии и Северной и Южной Америки.

Argentex направлена ​​на обеспечение ее интересы совпадают с интересами своих клиентов - безопасность средств, функциональная эффективность и конкурентоспособность коммерческой.

https://www.argentex-private.com

 

Privé международный является первым глобально действующим поставщиком для базового обслуживания класса люкса. Для того, чтобы управлять клиентами образа жизни.

Privé работает как члены единственной компанией, предоставляющей уникальные удобства для своих членов, которые ценят удобство, роскошь, Эксклюзивность и безупречная доставка.
Каждое членство по индивидуальному заказу, обеспечивая самый высокий уровень в обслуживании. Предлагая неограниченный доступ к высокому чистой стоимости отдельных лиц и корпорации, чтобы получить доступ к нашему растущему портфелю недвижимости назначения, Частный самолет / парусники и автомобили.

https://www.priveinternational.com

Partners

 

Leading Real Estate Companies of the World

Leading Real Estate Companies of the World ® (LeadingRE) is the home of the world’s market-leading independent residential brokerages in over 50 countries, with over 500 firms and 120,000 associates producing over one million transactions valued at $321 billion annually. Our by-invitation-only network is based on the unparalleled performance and trusted relationships that result in exceptional client experiences.

http://www.leadingre.com

 

Luxury Portfolio

Luxury Portfolio International is the luxury face of Leading Real Estate Companies of the World the largest global network of premier locally branded companies dominated by many of the world’s most powerful independent luxury brokerages. The network markets over 50,000 of the world’s most remarkable $1 million plus homes and attracts over 3 million high-net-worth visitors by presenting a gallery of the finest luxury properties and brokerages worldwide, our brand is recognized throughout the world as the luxury standard of excellence.

http://www.luxuryportfolio.com

 

Luxury-Network-Logo

Described as ‘the next generation of marketing for luxury brands’, The Luxury Network is the world’s leading luxury affinity marketing, partnerships and events group; a private consortium of premium brands in each luxury capital of the world, working together at senior director level for mutual business and client development.

The Luxury Network’s objective is simple: To facilitate co-operation and new business development between top-end companies under the umbrella of ‘Affinity Marketing’. Through The Luxury Network unique partnerships are created via strategic alignment, joint collaborations, product placement, media share, B2B and B2C networking events and brand partnering.

http://www.theluxurynetworkinternational.com

 

PrivatSea-Logo

PrivatSea is dedicated to providing the very best service to owners and operators of superyachts. With over 33 years of experience in large yacht operations, we offer comprehensive expertise and summary excellence at every level of luxury yachting. We provide a highly personalized service with exceptional attention to detail, both on board and from on shore.

PrivatSea provides the complete yachting solution – from buying and selling; to operational management and chartering; to building or refitting luxury superyachts. For more than 3 decades, PrivatSea clients have enjoyed the convenience of a full complement of yachting services from one organisation. The PrivatSea team is passionate about yachting and offers extensive experience in all areas of the luxury yacht industry.

PrivatSea is part of the Latsis group – a respected name in world shipping and a pioneer in luxury superyachts.

http://www.privatsea.com

 

Bynok

Bynok are a leading firm of builders, developers and architects with offices in Marbella and Madrid. They have established themselves as one of the leading exponents of cutting edge contemporary design and build standards, with many award winning projects to their name.

https://www.bynok.es

 

RIPPLE-Logo

RIPPLE Africa is a charity that has been working in Malawi, Africa, since 2003. The charity is involved with education, healthcare and environmental projects, and also has volunteer opportunities. The charity focuses on long term sustainable development projects which foster self reliance, often through viable commercial activities. The motto of the organisation is ‘ providing a hand up – not a hand out’. Ripple Africa currently has approximately 2,000 people working on the ground in Africa. Over 90% of all donations go to fund the projects directly and the husband and wife founders have never drawn a salary.

http://www.rippleafrica.org

 

MEP&F-Logo

Since its establishment in 1983, Martinez – Echevarría, Perez & Ferrero Law Firm has been synonymous with quality and professional excellence. Together with the marked engagement with customers goals demonstrated by the firms solicitors, these concepts are the very foundations on which the company was built, ensuring that today the firm is known as one of the most dynamic offices in Spain and allowing it to expand with offices in various countries across Europe, Africa and America.

http://www.martinezechevarria.com

 

Argentex

Buying or selling, regular payments or one-off amounts, a few thousand dollars or hundreds of millions of pounds. Regardless of your requirements our services are simple, straightforward and will save you money.

Argentex is a foreign exchange specialist providing bespoke advisory and execution services to corporates, institutions, government agencies and not-for-profit organisations.

Argentex differentiates itself through the quality of its offering. The executive team have over 70 years’ experience in financial markets and have provided foreign exchange services to corporate and institutional clients across EMEA, Australasia and the Americas.

Argentex is focused on ensuring its interests are aligned with those of its clients – security of funds, functional efficiency and commercial competitiveness.

https://www.argentex-private.com

 

Privé international is the first globally acting provider for benchmark luxury service. To manage customers lifestyles.

Privé operates as a members only company providing unique amenities for their members who value convenience, luxury, exclusivity and impeccable delivery.
Each membership is custom tailored, providing the highest level in service. Offering unlimited access for high-net worth individuals and corporate executives to access our increasing portfolio of destination properties, private jet / yacht charters and automobiles.

https://www.priveinternational.com