Покупка элитной недвижимости в Марбелье: 5 контрольно-пропускные пункты

Добро пожаловать в блог о элитной недвижимости, созданный Джило Марбелье. В сегодняшней статье, делимся практическими советами по покупке эксклюзивной недвижимости в районе Марбельи (Коста-дель-Соль).

 

1. Поиск подходящей собственности

 

Выберите Элитная недвижимость по конкурентоспособной цене и в хорошем месте. Желательные места - недалеко от моря, на поле для гольфа, и где угодно в пределах досягаемости Марбелья и Пуэрто-Банус. Если вы собираетесь самостоятельно провести время в отеле, тогда, очевидно, вам нужно выбрать стиль сборки и отделки, в котором вы с удовольствием проведете время. Если вы в первую очередь собираетесь сдавать недвижимость в аренду, то в наши дни многие гости ищут современный стиль.. При покупке новой недвижимости могут быть налоговые льготы, а не подержанной..

Брошюра Marbella Living

Не уверен, какой тип недвижимости покупать? Скачайте сейчас нашу бесплатную "Marbella Living"’ брошюра. Найдите лучшие роскошные виллы и апартаменты на продажу на Коста-дель-Соль. От гольфа до пляжа. От инвестиционной недвижимости до ультра-роскошной.
Загрузите бесплатную копию здесь

 

2. Назначение юриста

 

Хотя закон не требует наличия солиситор когда покупка недвижимости в Испании, это очень желательно, и тот, который мы всегда без исключения рекомендуем. Ваш юрист проверит, что право собственности на недвижимость хорошее и нет ли непогашенных долгов.. Он / она также посоветует лучшую форму юридического владения в зависимости от ваших обстоятельств.. Если вы собираетесь сдавать в аренду, мы можем посоветовать, по согласованию с вашим юристом, как можно значительно сэкономить на налогах на покупку. Ваш юрист посоветует, как получить фискальный номер и открыть счет в испанском банке..

 

3. Меблировка недвижимости

 

Иногда вам может посчастливиться приобрести недвижимость, в которой есть мебель, и это мебель, которая вам нравится.. тем не мение, чаще всего недвижимость будет либо без мебели, либо обставлена ​​в неподходящем стиле.. Мы можем посоветовать различные варианты меблировки., для разных бюджетов. Если основной целью покупки является получение хорошего дохода от аренды, тогда привлекательный, но недорого, меблировка - обычно лучший вариант. Для арендуемой собственности необходимо предусмотреть меры на случай износа и значительную или полную замену мебели примерно каждые 5/7 лет.

4. Назначение управляющей компании

 

Управление недвижимостью может занять очень много времени, и не у всех новых владельцев есть на это время или желание.. Управляющая компания несет полную ответственность за бесперебойную работу объекта, не допуская скашивания травы., бассейн очищен, уплачиваются местные налоги и сборы, гости аренды довольны, и любые чрезвычайные ситуации, как правило, быстро. Для иностранных владельцев, надежная управляющая компания абсолютно необходима. Мы можем посоветовать соответственно.

 

5. Назначение арендной компании

 

Вам понадобятся услуги авторитетной компании по аренде недвижимости, имеющей опыт привлечения качественных клиентов для элитной недвижимости.. Компании по аренде необходимо получить основную информацию о предлагаемых гостях, например:. Сколько взрослых? Возраст детей? Семья или группа друзей? Копии паспорта должны быть защищены.. Гость также должен будет оставить залог., подлежит возврату после проверки имущества после отъезда.

Вам нужно будет обсудить с арендной компанией, каковы ваши цели аренды.. Например, Вы хотите арендовать недвижимость по максимально высокой цене на максимально возможное количество недель? Если так, тогда в общей сложности 26 недель в год должно быть возможно при условии правильной цены на недвижимость.

В зависимости от недвижимости, это должно тогда привести к урожайности 5-8% однако,. тем не мение, если приоритет будет отдан личному использованию, то эта цифра соответственно уменьшится.

Относящиеся Элитная недвижимость дневники

Роскошные виллы на продажу в Марбелье
La Zagaleta Вилла класса люкс Специальное
Популярные Марбелья Вилла Районы аренды
Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепона
Потрясающие новые строить летние виллы на продажу в Марбелье
Пуэрто-Банус: Роскошные дома для продажи в 2019
О Марбелье

 

Спасибо, что прочитали «Покупка элитной недвижимости в Марбелье».: Путеводитель инвестора’

 


Последние объекты роскоши в Марбелье

 

Современная вилла рядом с гольф-полем La Resina, Новая Золотая Миля, Эстепона
3 Спальни, 3 Ванные комнаты, 300 m²

Новый элитный двухквартирный дом на продажу Guadalmina Alta, Марбелья
Местоположение: Сан - Педро де Алькантара
3 Спальни, 3 Ванные комнаты € 660,000

Роскошный и индивидуальный пентхаус в Золотой Миле Марбельи
5 Спальни, 5 Ванные комнаты, 450 m²
€ 4,550,000

Purchasing a Luxury Property in Marbella: 5 checkpoints

Welcome to the Luxury property blog by Cilo Marbella. In today’s article, we share hand-on practical tips on buying an exclusive property in the Marbella area (Costa del Sol).

 

1. Finding the right property

 

Choose a luxury property that is competitively priced and in a good location. Desirable locations include close to the sea, on a golf course, and anywhere within striking distance of Marbella and Puerto Banus. If you intend to spend time in the property yourself then, obviously, you need to choose a style of build and decoration that you are happy to spend time in. If you primarily intend to rent the property out then many guests these days are looking for a modern style. There can be tax advantages for purchasing a new property rather than second hand.

Marbella Living Brochure

Not sure what type of property to buy? Download now our free ‘Marbella Living’ brochure. Find the best luxury villas and apartments for sale on the Costa del Sol. From golf to beachfront. From investment properties to ultra-luxurious.
Download your free copy here

 

2. Appointing a lawyer

 

While it is not a legal requirement to have a solicitor when purchasing a property in Spain, it is highly advisable, and one that we always recommend without exception. Your lawyer will check that the title to the property is good and has no outstanding debts attached to it. She/he will also advise on the best form of legal ownership depending upon your circumstances. If you intend to rent then we can advise, in consultation with your lawyer,  how it might be possible to make significant tax savings on your purchase. Your lawyer will advise on securing a fiscal number and opening a Spanish bank account.

 

3. Furnishing the property

 

Sometimes you may be fortunate enough to purchase a property where the furniture is included and it is furniture that you are happy with. However, more often than not the property will either come unfurnished or furnished in a style that is unsuitable. We can advise on a range of different furnishing outlets, for different budgets. Should the primary purpose of the purchase be to secure good rental income then attractive, but inexpensive, furnishing is normally the best option. For rental properties provision should be made for wear and tear and to largely or completely renew furniture approximately every 5/7 years.

4. Appointing a management company

 

Managing a property can be very time consuming and not all new owners have either the time or the inclination for it. The management company is ultimately responsible for the smooth running of the property from ensuring the grass is cut, pool cleaned, local taxes and fees are paid, rental guests are happy, and any emergencies tended to promptly. For international owners, a reliable management company is absolutely essential. We can advise accordingly.

 

5. Appointing a rental company

 

You will need the services of a reputable rental company with a track record of securing high-quality clients for luxury properties. The rental company needs to find out basic information about the proposed guests e.g. How many adults? The ages of the children? Family or group of friends? Copies of passport Identification must be secured. The guest will also need to leave a damages deposit, returnable after the property has been inspected after departure.

You will need to discuss with the rental company what your rental objectives are. For example, do you wish to rent the property at the highest price possible for the most weeks as possible? If so, then a total of 26 weeks pa should be possible assuming the property is priced correctly.

Depending on the property, this should then result in yields of 5-8% pa. However, should personal use be prioritised then this figure will drop accordingly.

Related Luxury Property Blogs

Luxury Villas for Sale in Marbella
La Zagaleta Luxury Villa Special
Popular Marbella Villa Rental Areas
Why most Luxury Villas are for sale in Estepona
Stunning new build summer villas for sale in Marbella
Puerto Banus: Luxury homes for sale in 2019
About Marbella

 

Thank you for reading ‘Purchasing Luxury Property in Marbella: The Investors Guide’

 


Latest luxury listings in Marbella

 

Contemporary Villa next to La Resina Golf, New Golden Mile, Estepona
3 Bedrooms, 3 Bathrooms, 300 m²

New Luxury Semi-Detached house for sale Guadalmina Alta, Marbella
Location: San Pedro de Alcantara
3 Bedrooms, 3 Bathrooms €660,000

Luxury and Bespoken Penthouse in Golden Mile Marbella
5 Bedrooms, 5 Bathrooms, 450 m²
€4,550,000