NEW ANDALUCIA – Роскошные Места Марбелья

Нуэва Андалусия является недавно построенный район непосредственно к северу от Пуэрто-Банус, состоящий из роскошных вилл и апартаментов расположен среди прекрасных садов и деревьев, который стал очень популярным после того, как место для покупателей жилья.

Эта бывшая маленькая рыбацкая деревня была полностью отремонтирована в 1963 известным разработчиком проекта Хосе Бануса и позднее он был переименован в Нуэва Андалусия. Проект был задуман как жилой район для граждан, которые не были столь богаты, как султанов, короли и знаменитости, которые уже обосновались в Милла-де-Оро (Золотая Миля).

Прежде всего, Нуэва Андалусия в основном известна как Долина гольфа, как вы найдете 4 поля для гольфа в этом районе, что делает эту область самую высокую концентрацию гольфа на одного жителя. Район идеально подходит для игроков в гольф из-за четыре лучших полей для гольфа, которые находятся в непосредственной близости, включая Las Brisas, Los Naranjos, Aloha Golf и La Dama де Noche. Nueva Andalucia имеет идеальный баланс, установить достаточно далеко от суеты Пуэрто-Банус, чтобы чувствовать себя мирно среди горного хребта Сьерра-де-Ронда и достаточно близко, чтобы идти в порт, как и в случае необходимости.

Роскошная вилла в аренду в Новой Андалусии – Джило Марбелье

Путеводитель в Нуэва Андалусия

Нуэва Андалусия является динамичной области и предлагает широкий выбор ресторанов, террасы и кафе. Некоторые из лучших и самых роскошных горячих точек на побережье Коста-дель-Соль расположены в Нуэва Андалусия. Мы подчеркнули несколько для вас, так что вы знаете, куда идти, когда в Нуэва Андалусия.

Перейти на обед в ДЫШАТЬ

Один из лучших горячих точек Марбелья находится прямо за углом: ДЫШАТЬ Marbella. Пусть наш частный консьерж сделать заказ для вас и обязательно проверить эту эксклюзивную точку доступа.

Дышите так много больше, чем ресторан или один бар, это многогранная гастрономическая концепция предлагает место в Марбелья где можно отдохнуть, ваш, встретить, Общаться, насладиться коктейлем и вдохновляться качеством пищевых продуктов производится с осторожностью. Это необыкновенное место является достаточно новой для сцены в Нуэва Андалусия, но она уже произвела неизгладимое влияние и серьезно подняла планку штрафа, устойчивая столовая.

зал (по морю)

Комната в Пуэрто Банус (Новая Андалусия) единственный ресторан & бар в Марбелье области, которая предлагает живую музыку от известных музыкантов, певцы и диджеи семь дней в неделе. по воскресеньям, La Sala предлагает живую музыку в течение всего дня.

Звуки как большой вечер, право? Но как насчет sundrenched Марбелия летних дней? нет проблем…группа позади La Sala у вас и ваши друзья покрыты! Он расположен на берегу самого популярного пляжа в Пуэрто Банус, La Sala на берегу моря предлагает конечный опыт пляжного клуба с бассейном и лежаками, разработанных в тайском стиле мультфильма.

La Sala By The Sea буквально расположен на пляжной зоне Нуэва Андалусия. Расслабьтесь и наслаждаться теплыми лучами солнца в этом бедре, Стильный и роскошный пляжный клуб в Марбелье. Обязательно освежиться в бассейне и насладиться коктейлем в джакузи. В выходные топ-диджеи утверждают, вертушки и заботиться о устраивает вечеринку, как вы никогда не видели раньше.

La Sala By The Sea проводятся еженедельные мероприятия, такие как Fruitilicious четвергам и воскресеньям Sunkissed и также известен различными сторонами в течение года, такие как белый и золотой партии и партии Kiss FM бассейна. Если вам это нравится эксклюзив вы должны зарезервировать место в VIP-зоне на частный бассейн с камнями и большими шезлонгами с видом на Средиземное море.

Для бронирования: тел.: +34 95 281 4145 | E-mail: reservations@lasalabanus.com

OAK

Один из лучших секретов Коста-дель-Соль OAK сад & гриль, расположенный в саду андалузской виллы в стиле. Конечно, OAK расположен в отличном месте, на самом деле рядом с La Sala. Таблицы расположены вокруг большого дерева дуба, отсюда и название, и рестораны дают вам ощущение того, что в интимном секретном саду. OAK является частью семейства La Sala и меню, созданный Ла Сал шеф-повар Джеймс Адамс имеет очень высокий уровень, с обеими вкусным грилем блюда, а также выбором известных фирменных блюд La Sala в.

В ресторане OAK обаятелен и имеет высокую степень элегантности, так что не забудьте проверить этот прекрасный уникальный ресторан, когда в Нуэва Андалусия.

Казино Марбелья

Вы чувствуете себя счастливым? Будьте уверены, чтобы проверить единственное казино в Марбелье, который расположен в Новой Андалусии. Они организуют еженедельные турниры по покеру, а также крупные события каждый раз в то время. Они открывают ежедневно 12 не ПМ и не закрываются до 5 AM, так что всегда есть хорошее время, чтобы выйти и выиграть деньги. Или потерять часть. Это имеет значение? Не, это все об игре и острых ощущений!

Веб-сайт: HTTPS://www.casinomarbella.com/?Ланг = ы

Коста-дель-Соль Элитная недвижимость

Нао Pool Club

Мы не можем назвать это пляжный клуб, так как она не находится рядом с пляжем на всех, но это, безусловно, место стоит посетить. Она является частью семьи Оливия Valere, которая является самым горячим ночным клубом в Пуэрто Банус. А так как через пару лет они открыли Нао Pool Club, который является пляжным клубом, но расположен по своей природе, а не на пляже все, бассейн клуб.
Он имеет определенный пляжный клуб Вибе, так что вы могли бы сказать, что это идеальное место для любителей пляжного клуба, которые не любят песок! Поскольку она находится в жилом районе Нуэва Андалусия предлагает спокойное, стильное пространство, окруженное зеленым. Он имеет чувство островной укрытии с прохладной музыкой. В ресторане высоко ценится за его большой едой и считается очень хорошим соотношением цены и качества по сравнению с некоторыми из более известных пляжных клубов.

Определенно должны идти, когда в Нуэва Андалусия.

Пуэрто Банус Марбелья

Пройдитесь по магазинам в Пуэрто Банус

Когда в Нуэва Андалусия, быть уверены, чтобы проверить Пуэрто-Банус. Это знаменитая пристань, который расположен в непосредственной близости от Новая Андалусия. Это в конечном итоге место на Коста-дель-Соль, чтобы ходить по магазинам, так как все высокие бренды моды есть магазины здесь. Так что если вы хотите, чтобы выиграть новый наряд для ночи, Это место, чтобы быть. Магазины варьируются от Louis Vuitton для Michael Kors и от Dolce & Gabbana для Dior. Так что есть что-то для всех!

Роскошные виллы в аренду в Новой Андалусии

Мы с гордостью представляем одну из ведущих коллекций Аренда Вилла в Марбелье и прилегающие районы. В районе Нуэва Андалусия, мы предлагаем 7 удивительные виллы в аренду. Вы найдете три выделенных свойства ниже. Для всех арендуемых вилл, запросы или прямые заказы, пожалуйста, посетите наш Нуэва Андалусия страница роскошной аренды.

 

Относящиеся Элитная недвижимость дневники

Роскошные виллы на продажу в Марбелье
La Zagaleta Вилла класса люкс Специальное
Популярные Марбелья Вилла Районы аренды
Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепона
Потрясающие новые строить летние виллы на продажу в Марбелье
Пуэрто-Банус: Роскошные дома для продажи в 2019
О Марбелье

NUEVA ANDALUCIA – Luxury Locations Marbella

Nueva Andalucia is a newly built area immediately north from Puerto Banus, consisting of luxurious villas and apartments set amidst splendid gardens and trees, that has become a highly sought-after spot for house buyers.

This former small fishing village was completely renovated in 1963 by the famous project developer José Banús and it was later renamed Nueva Andalucía. The project was intended as a residential area for citizens who were not as wealthy as the sultans, kings and celebrities who had already settled in the Milla de Oro (Golden Mile).

Above all Nueva Andalucía is mainly known as the Golf Valley, as you will find 4 golf courses in the area, which makes this area the highest concentration of golf courses per inhabitant. The area is perfect for golfers because of the four top golf courses that are in the close proximity including Las Brisas, Los Naranjos, Aloha Golf and La Dama de Noche. Nueva Andalucia has a perfect balance, set far enough back from the bustle of Puerto Banus to feel peaceful amidst the Sierra de Ronda mountain range and close enough to walk into the port as and when necessary.

Luxury villa for rent in Nueva Andalucia – Cilo Marbella

Things to do in Nueva Andalucia

Nueva Andalucia is a vibrant area and it offers a wide range of restaurants, terraces and cafes. A few of the finest and most luxurious hotspots of the Costa del Sol are situated in Nueva Andalucia. We highlighted a few for you, so you know where to go when in Nueva Andalucia.

Go for lunch at BREATHE

One of the finest Marbella hotspots is right around the corner:  BREATHE Marbella. Let our private concierge make a reservation for you and be sure to check out this exclusive hotspot.

BREATHE is so much more than a restaurant or bar alone, this multifaceted gastronomic concept offers a place in Marbella where you can relax, dine, meet, socialise, enjoy a cocktail and be inspired by quality food made with care. This extraordinary place is fairly new to the scene in Nueva Andalucia, but it already has made a lasting impact and has seriously raised the bar for fine, sustainable dining.

La Sala (by the Sea)

La Sala in Puerto Banús (Nueva Andalucia) is the only restaurant & bar in Marbella area that offers live music from renowned musicians, singers and DJs seven days a week. On Sundays, La Sala offers live music all day long.

Sounds like a great night out, right? But what about the sundrenched Marbella summer days? No problem…the group behind La Sala got you and your friends covered! Situated on the shore of the most popular beach in Puerto Banus, La Sala by the Sea offers the ultimate beach club experience with pool and beach beds designed in a Thai inspired theme.

La Sala By The Sea is literally located on the beach area of Nueva Andalucia. Relax and enjoy the warm sunshine in this hip, stylish and luxurious beach club in Marbella. Be sure to take a refreshing dip in the pool and enjoy a nice cocktail in a jacuzzi.  During the weekends top DJs claim the turntables and take care of throwing a party like you never seen before.

La Sala By The Sea hosts weekly events such as Fruitilicious Thursdays and Sunkissed Sundays and is also known for the various parties during the year such as the white and gold party and the Kiss FM pool party. If you like it exclusive you should reserve a spot in the VIP area at the private swimming pool with rocks and large sunbeds overlooking the Mediterranean Sea.

For reservations: Tel: +34 95 281 4145 | Email: reservations@lasalabanus.com

OAK

One of the best-kept secrets of the Costa del Sol is OAK Garden & Grill, situated in a garden of an Andalusian style villa. Of course, OAK is located in a prime location, actually right next to La Sala. The tables are situated around a big oak tree, hence the name, and the restaurants give you the feeling of being in an intimate secret garden. OAK is part of the La Sala family and the menu created by La Sal’s Executive Chef James Adams is of a very high standard, with both delicious grill specialities as well as a selection of La Sala’s famous signature dishes.

The OAK restaurant is charming and has a high degree of elegance, so do not forget to check out this lovely unique restaurant when in Nueva Andalucia.

Casino Marbella

Are you feeling lucky? Be sure to check out the only casino in Marbella, which is situated in Nueva Andalucia. They organise weekly poker tournaments, as well as bigger events every once in a while. They open daily at 12 PM and do not close until 5 AM, so there is always a good time to go out and win some money. Or lose some. Does it matter? No, it is all about the game and the thrill!

Website: https://www.casinomarbella.com/?lang=en

Costa del Sol Luxury Property

Nao Pool Club

We can not really call this a beach club since it is not situated next to the beach at all, but this is definitely a place worth visiting. It is part of the Olivia Valere family, which is the hottest nightclub in Puerto Banus. And since a couple of years they opened the Nao Pool Club, which is a beach club, but then situated by nature and not at the beach at all, a pool club.
It has a definite beach-club vibe, so you could say this is the perfect place for beach club lovers who don’t like the sand! Since it is in the residential area of Nueva Andalucia it offers a peaceful, yet stylish space surrounded by green. It  has the feeling of an island hideaway with cool music. The restaurant is highly praised for its great food and it is considered very good value for money compared to some of the more established beach clubs.

Definitely a MUST GO when in Nueva Andalucia.

Puerto Banus Marbella

Go shopping in Puerto Banus

When in Nueva Andalucia, be sure to check out Puerto Banus. This is the famous marina, which is located right next to Nueva Andalucia. This is the ultimate place on the costa del sol to go shopping, since all the high fashion brands have stores here. So if you are looking to score a new outfit for your night out, this is the place to be. Stores range from Louis Vuitton to Michael Kors and from Dolce & Gabbana to Dior. So there is something for everyone!

Related Luxury Property Blogs

Luxury Villas for Sale in Marbella
La Zagaleta Luxury Villa Special
Popular Marbella Villa Rental Areas
Why most Luxury Villas are for sale in Estepona
Stunning new build summer villas for sale in Marbella
Puerto Banus: Luxury homes for sale in 2019
About Marbella