Где находится Коста-дель-гольф?

Коста-дель-Гольф находится на юге Испании, в андалузской провинции Малага. Это благодаря его имени, потому что он имеет самую высокую концентрацию полей для гольфа в Европе.

История Коста-дель-Гольф

Коста-дель-Гольф пришел в центр внимания в 1926, когда первый гольф-поле, Королевский клуб-дель-Кампо, был основан. (В настоящее время он известен как “Parador Малага-дель-гольф”, Малаги Golf Inn). С этого момента, любители гольфа нашли свой путь в Коста-дель-Соль каждый год, и в их число растет из года в год, власти построили все больше и больше полей для гольфа. В следствии, испанский Южное побережье сегодня приветствует более 70 поля для гольфа, где как профессионалы, так и любители тренироваться каждый день.

Почему Коста-дель-гольф настолько популярен среди профессионалов и любителей?

Первая и главная причина, почему Коста-дель-гольф настолько популярен среди игроков в гольф из-за своего расположения на побережье Коста-дель-Соль. Как следует из названия, вы можете наслаждаться в среднем 300 солнечных дней в году, что делает его идеальным местом для занятий спортом на открытом воздухе, в том числе гольф. Температура приятно круглый год, а количество осадков очень ограничено. тем не мение, лучшие месяцы для тура на одном из многочисленных полей для гольфа на Коста-дель-Гольф в мае, июнь, и сентябрь, как поля для гольфа в июле и августе очень занят.

Еще одна причина популярности Коста-дель-гольф является его связь с остальной частью Испании и Европы, особенно благодаря международному аэропорту Малаги, четвертый по величине аэропорт в Испании. Поэтому, Коста-дель-гольф является ареной многих соревнований гольф каждый год, в том числе несколько турниров PGA European Tour.

Лучшие поля для гольфа Коста-дель-Гольф

Среди более чем 70 поля для гольфа на Коста-дель-Гольф, Есть несколько, что вы, как истинный любитель гольфа не хотите пропустить!

– Клуб-де-гольф Rio Real (Марбелья)

Расположенный всего 3 км от центра Марбелья, это поле для гольфа предлагает игрокам в гольф прекрасный вид на Средиземное море. Его природа и его плоские отверстия наиболее яркие черты этого гольф-клуба.

– Westin La Quinta (Марбелья)

Это поле для гольфа предлагает как профессионал, так и любитель бесконечных возможностей для сложного и приятного раунда. Он состоит из 27 отверстия и от некоторых мест у вас есть прекрасный вид на горы в провинции Малага и Средиземное море.

– Санта-Клара-гольф (Марбелья)

Santa Clara Golf является одним из лучших полей для гольфа Марбельи и также награжден ISO 9001 сертификат качества. Он расположен в естественной среде, и это один из самых известных полей для гольфа в провинции Малага.

La Duquesa Golf (Манильва)
Это поле для гольфа имеет несколько высококачественных услуг, включая лужайки, секция подход, вагонетки, и багги.

– Dona Julia Golf Club (Касарес)
Кроме того, великолепный панорамный вид на Средиземное море, этот курс известен своими широкими зелеными и два различных туров он предлагает своим посетителям.

Другие поля для гольфа, которые мы хотели бы упомянуть, является Finca Golf Cortesin, Bavaria Golf, Valle Romano Golf & курорт, Los Flamingos и Эстепона Гольф. Они предлагают вам как любитель гольфа все условия, чтобы наслаждаться долгими солнечными днями в гольф!

Проживание и дома отдыха на побережье Коста-дель-Гольф

И испанские и иностранные игроки в гольф наслаждаться прекрасным время на Коста-дель-Гольф. Вы также любитель, и с нетерпением жду праздника игры в гольф в Андалусии, посмотрите на этот выбор из лучшие виллы и роскошные дома для отдыха на побережье Коста-дель-Гольф. Таким образом, вы гарантированно лучшее из обоих миров; красивые поля для гольфа и удивительно спокойный и комфортный праздник!

Еще от нашего блога Luxury Property

Роскошные Места: Эстепона и New Golden Mile

Руководство Престижного Сила Марбельи

Marbella Luxury Property Investments

Where is the Costa del Golf?

The Costa del Golf is located in the south of Spain, in the Andalusian province of Malaga. It thanks its name because it has the highest concentration of golf courses in Europe.

History of the Costa del Golf

The Costa del Golf came into the limelight in 1926, when the first golf course, the Royal Club del Campo, was founded. (Nowadays it is known as “Parador del Golf de Málaga”, Malaga’s Golf Inn). From that moment on, golf lovers found their way to the Costa del Sol every year and as their numbers increased year after year, the authorities built more and more golf courses. As a result, the Spanish South coast today welcomes more than 70 golf courses, where both professionals and amateurs train every day.

Why is the Costa del Golf so popular among professionals and amateurs?

The first and main reason why the Costa del Golf is so popular among golfers is because of its location on the Costa del Sol. As the name suggests, you can enjoy an average of 300 sunny days per year, making it the ideal location for outdoor sports, including golf. The temperature is pleasant all year round and the rainfall is very limited. However, the best months for a round on one of the numerous golf courses on the Costa del Golf are May, June, and September, as the golf courses in July and August are very busy.

Another reason for the popularity of the Costa del Golf is its connection to the rest of Spain and Europe, especially thanks to the international airport of Malaga, the fourth largest airport in Spain. For these reasons, the Costa del Golf is the scene of many golf competitions every year, including a few tournaments of the PGA European Tour.

The best golf courses of the Costa del Golf

Among the more than 70 golf courses on the Costa del Golf, there are a few that you as a true golf lover do not want to miss!

– Club de Golf Río Real (Marbella)

Located just 3 km from the centre of Marbella, this golf course offers golfers a beautiful view of the Mediterranean Sea. Its natural surroundings and its flat holes are the most striking features of this golf club.

– Westin La Quinta (Marbella)

This golf course offers both professionals and amateurs endless possibilities for a challenging and enjoyable round. It consists of 27 holes and from some places you have a beautiful view over the mountains of the province of Malaga and the Mediterranean Sea.

– Santa Clara Golf (Marbella)

Santa Clara Golf is one of Marbella’s best golf courses and is also awarded the ISO 9001 quality certificate. It is located in a natural environment and it is one of the most renowned golf courses in the province of Malaga.

La Duquesa Golf (Manilva)
This golf course has several high-quality services including a putting green, an approach section, trolleys, and buggies.

– Doña Julia Golf Club (Casares)
Besides the spectacular panoramic views of the Mediterranean Sea, this course is famous for its wide greens and the two different rounds it offers its visitors.

Other golf courses that we would like to mention are the Finca Cortesin Golf, Baviera Golf, Valle Romano Golf & Resort, Los Flamingos and Estepona Golf. They offer you as a golf lover all the conditions to enjoy long sunny days of golf!

Accommodations and Holiday homes on the Costa del Golf

Both Spanish and foreign golfers enjoy a wonderful time on the Costa del Golf. Are you also a lover, and looking forward to a golfing holiday in Andalusia, take a look at this selection of the best villas and luxury holiday homes on the Costa del Golf. This way you are guaranteed the best of both worlds; beautiful golf courses and a wonderfully relaxing and comfortable holiday!

More From our Luxury Property Blog

Luxury Locations: Estepona and the New Golden Mile

Cilo Marbella’s Luxury Rental Guide

Marbella Luxury Property Investments