Сьерра-Бланка Марбелья Роскошные

Sierra Blanca – Золотая Миля, Марбелья

Sierra Blanca является одним из самых привлекательных жилых районов Марбельи Золотая Миля. Но что именно делает Sierra Blanca так хочется? Сило Marbella распутывает самые хранить секреты одного из самых востребованных мест на побережье Коста-дель-Соль.

начало, конечно, с его местоположением. Sierra Blanca уникально расположен у подножия горного хребта, разделяющее то же имя. Знаменитый пик этой впечатляющей горы назван La Concha и можно дойти пешком. Sierra Blanca, что означает «белый Range», назван в честь отсутствия растительности на склонах, который оставляет бледно-серый известняк подвергается.

Этот роскошный район расположен прямо над Марбельи известным Золотая Миля. Термин «Золотая Миля» традиционно называют прибрежную зону, которая простирается от западной границы Марбелья город в непосредственной близости от гавани Марбельи, называется Пуэрто-Банус.

Что делает Sierra Blanca месторасположению в Марбелье?

Есть несколько причин, почему Сьерра Бланка, в течение многих лет, один из самых популярных жилых районов на побережье Коста-дель-Соль.

Местоположение

Тот факт, что это только в пяти минутах езды от центра Марбельи, Пуэрто-Банус (Торговые центры!), и залитый солнцем пляж, марки Sierra Blanca центр этап недвижимости в Марбелье. Идеальное место, чтобы жить круглый год!

Роскошь, частное сообщество

Местоположение, комфорт, исключительность, и конфиденциальность являются основными компонентами для роскоши. Sierra Blanca домовладельцы даже не нужно выходить из их закрытого сообщества для того, чтобы насладиться Лагос де Сьерра Бланка, одна из загородных клубов элиты Марбельи, включая полностью оборудованный тренажерный зал, крытый бассейн, сауна, и парной. естественно, он является популярным местом встречи среди соседей, чтобы пообщаться и насладиться напитком.

Частные школы

Еще одна причина его популярности является выбор школ в 10-ти минутах езды. Постоянные жители имеют возможность выбирать из широкого ассортимента высококачественных, частные школы. Для дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите эту ссылку.

Роскошный отдых

Рядом, поблизости, дорога между здесь и Марбелием Golden Mile также является домом для знаменитого Olivia Valere ночного клуба и ресторана, and there are other local bars and restaurants in the immediate area. Более того, есть международные школы в пределах от десяти до 15-ти минут езды, плюс супермаркеты, магазины и медицинские центры. Игроки в гольф также непревзойденный выбор полей для гольфа, чтобы выбрать из, в том числе Лас-Brisas и Лос-Naranjos в центре долины гольфа в Нуэва Андалусия.

Безопасность

Жители Сьерра-Бланка пользуются 24/7 сервис безопасности, поддерживается бдительность камеры.

Высокое качество недвижимости

Сообщество Sierra Blanca известен своим высшего качества, роскошные виллы и сады. Многие полагают, что Sierra Blanca недвижимость являются одними из лучших инвестиций в недвижимость в Марбелье. В следствии, свойства перепродажи пользуются большим спросом. Но высокое качество поставляется по цене. текущие цены на жилье начинаются около € 2.5 миллиона (€ 800 и € 1200 за м2).

Роскошные виллы на продажу в Sierra Blanca характеризуется элегантной среда обитания, удивительные виды, и удобство их привилегированное положение. как следствие, роскошные виллы в Сьерра Бланка не на рынке недвижимости на длительный.

Сьерра-Бланка Марбелья Роскошные

Виллы на продажу в Sierra Blanca

Для дополнительной информации, посетить нашу коллекцию роскошные виллы для продажи в Марбелье.

Sierra Blanca, популярное место для рынка аренды

Контакты Сило Marbella для нашей обширной, привилегированный роскошная коллекция вилла в аренду в Сьерра-Бланка. Все наши виллы подобраны и соответствуют строгим требованиям к качеству. Спросите нас о расширенных возможностях!

Sierra Blanca Luxury Marbella

Sierra Blanca – Golden Mile, Marbella

Sierra Blanca is one of the most desirable residential areas of Marbella’s Golden Mile. But what exactly makes Sierra Blanca so desirable? Cilo Marbella unravels the best-kept secrets of one of the most sought-after locations on the Costa del Sol.

Starting, of course, with its location. Sierra Blanca is uniquely situated at the foothills of the mountain range sharing the same name. The famous peak of this impressive mountain is named La Concha and can be reached by foot. Sierra Blanca, meaning ‘White Range’, is named after the lack of vegetation on its slopes, which leaves the pale grey limestone rock exposed.

This luxurious area is located right above Marbella’s famous Golden Mile. The term ‘Golden Mile’ has traditionally referred the coastal area that stretches from the western border of Marbella city to the famous marina of Marbella, called Puerto Banus.

What makes Sierra Blanca a Prime location in Marbella?

There are several reasons why Sierra Blanca is, for many years now, one of the most popular residential areas on the Costa del Sol.

Location

The very fact that it’s solely a five minutes’ drive from the center of Marbella, Puerto Banus (Shopping centers!), and the sun-drenched beach, makes Sierra Blanca the center stage of real estate in Marbella. An ideal area to live all year round!

Luxury, private community

Location, comfort, exclusivity, and privacy are the main ingredients for luxury. Sierra Blanca homeowners do not even need to leave their gated community in order to enjoy the Lagos de Sierra Blanca, one of Marbella’s elite’s country clubs including a fully equipped gym, indoor pool, sauna, and steam room. Naturally, it is a popular meeting point among neighbors to socialize and enjoy a drink.

Private schools

Another reason for its popularity is the selection of schools within a 10-minute drive. Permanent residents are able to choose from a wide selection of high-quality, private schools. For more information, please review this link.

Luxury leisure

Nearby, the road between here and Marbella’s Golden Mile is also home to the famous Olivia Valere nightclub and restaurant, and there are other local bars and restaurants in the immediate area. Furthermore, there are international schools within a ten to 15-minute drive, plus supermarkets, boutiques and medical centers. Golfers also have an unrivaled selection of golf courses to choose from, including Las Brisas and Los Naranjos in the heart of the Golf Valley in Nueva Andalucía.

Security

Sierra Blanca residents enjoy 24/7 security service, supported by camera vigilance.

High-quality real estate

The community of Sierra Blanca is known for its prime quality, luxury villas and landscaped gardens. Many believe Sierra Blanca properties are among the best property investments in Marbella. As a result, resale properties are in great demand. But premium quality comes at a price. The current house prices start around €2.5million (€800 and €1,200 per m2).

The luxury villas for sale in Sierra Blanca are characterized by the elegant living environment, astonishing views, and convenience of their privileged location. Consequently, luxury villas in Sierra Blanca are not on the real estate market for long.

Sierra Blanca Luxury Marbella

Villas for sale in Sierra Blanca

For more information, visit our collection of luxury villas for sale in Marbella.

Sierra Blanca, a popular area for the rental market

Contact Cilo Marbella for our extensive, privileged luxury rental villa collection in Sierra Blanca. All our villas are handpicked and meet strict quality requirements. Ask us about the extended possibilities!