Лос Монтерос Марбелья

Los Monteros is one of the most luxurious neighbourhoods of Marbella. Она является домом для некоторых из самых больших знаменитостей в мире, как испанский голливудский актер Антонио Бандерас, а также сэр Джон Холл (бывший председатель Организации Объединенного Ньюкасла).

The abundance of space has turned Los Monteros one of the most sought after locations on the Costa del Sol. Originally developed in the 1960s, участки, на которых некоторые из наиболее роскошные виллы в Марбелье построены большие, чтобы сохранить конфиденциальность и безопасность. Теперь полностью развитый, роскошь расположение в Марбелье. Это означает, что больше участков не доступны для развития. тем не менее, Лос Монтерос принадлежит, конечно, до эксклюзивных, построенных районах в восточной части Марбельи. Область состоит из двух частей, область вокруг Монтерос отеля Los, и область вокруг Баия-де-Марбелья.

Пентхаус с панорамным видом на море в Лос Монтерос

Лос Монтерос расположен всего 5 километров от центра города Марбельи. Его центральное расположение делает его популярным, желаемое место в Марбелья. С прямым доступом к пляжу (Playa Los Monteros), прекрасные рестораны, пляжные клубы, гольф-клубы премиум-класса, и роскошные / Гламурная причалы, Лос Монтерос является воротами в образе жизни изысков, которыми можно наслаждаться в почти круглый год летом климат. Лос Монтерос о 10 минуты от английского International College, который служит ребенок в первичных и вторичных уровнях.

Лос Монтерос Элитная недвижимость

В 1970, the beachside estate comprising of villa plots was constructed as La Reserva de los Monteros urbanizacion. Since then, многочисленные другие поселки и комплексы были построены в Лос Монтерос, в том числе Urb. Bahia Real, Urb. Бризас, Golf Rio Real Village, Баия-де-Марбелья и Альтос-де-лос Монтерос. Баия-де-Марбелья предлагает широкий выбор вилл и апартаментов класса люкс. Такая вилла часто недавно построенная тогда имеет эксклюзивный характер.

Большой пляжном квартира с выдающимся дизайном интерьера в Лос Монтерос Playa

Дома в Лос Монтерос, в основном, роскошные виллы и особняки на больших участках. Небольшая часть сообщества состоит из бунгало, которые высоко ценятся. Эти бунгало были построены в 5-звездочный отель Los Monteros. Несколько лет назад отель решил продать их, и с тех пор большинство из этих бунгало были отремонтированы новыми владельцами. Область Лос Монтерос имеет легкий доступ к двум главных полей для гольфа, 18-луночное Санта-Клара гольф-клуб и 18-луночное Rio Real Golf Club. Магазины в Марбелье находятся неподалеку, как и коммерческие зоны Эль Росарио и Эльвирии.

Beachfront виллы на продажу в Лос Монтерос

Большой, роскошные пляжные особняки в Лос Монтерос высоко ценятся, в частности, из-за их частную жизнь, чистейший вид на море и большие участки. Более того, большинство из роскошных вилл Лос Монтерос имеют прямой доступ к пляжу в Марбелье. Los Monteros is such a sought after area, только с ограниченным количеством свойств на рынке. Цены часто значительно выше, чем в других областях, Восточная Марбелья.

Большие свойства включают в себя функции, такие как теннисные корты, бассейны, отделенные персонал жилых помещений, частные гимназии, домашний офис люкс и крытые гаражи. Виллы для продажи и аренды в размере от 5 к 7 Спальни, часто с совпадающими ванными комнатами. 24-Технология часовой безопасности является нормой, и каждая вилла имеет свой собственный бассейн, сады и на открытом воздухе жилых помещений

Лучшие роскошные виллы для продажи Лос Монтерос

Beachfront виллы в аренду в Лос Монтерос

Наш выбор недвижимости для аренды в Лос Монтерос состоит, преимущественно, из независимых вилл. Убедитесь в том, чтобы посетить наш выбор Beachfront Villa Отели и виллы в аренду в Восточная Марбелья. Это сочетание некоторых из наших лучших вилл вместе со стандартными услугами премиум-класса. Услуги в каждом Villa Hotel находится на заказ в соответствии с индивидуальными требованиями конкретного гостя в. Услуги могут быть добавлены или вычитаются в качестве гостя требуется.

Лучшие роскошные виллы в аренду Лос Монтерос

Los Monteros Marbella

Los Monteros is one of the most luxurious neighbourhoods of Marbella. It is home to some of the biggest celebrities in the world, like Spanish Hollywood-actor Antonio Banderas, as well as Sir John Hall (former Newcastle United Chairman).

The abundance of space has turned Los Monteros one of the most sought after locations on the Costa del Sol.  Originally developed in the 1960s, the plots on which some of the most luxurious villas in Marbella are built are large to maintain privacy and security. It is now a fully developed, luxury location in Marbella. This means that no more plots are available for development. Nevertheless, Los Monteros belongs certainly to the most exclusive constructed areas in the eastern part of Marbella. The area consists of two parts, the area around the Los Monteros Hotel, and the area around Bahia de Marbella.

Penthouse with panoramic sea views in Los Monteros

Los Monteros is located just 5 kilometres outside the city centre of Marbella. Its central location makes it a sought after, desirable location in Marbella. With direct access to the beach (Playa Los Monteros), fine restaurants, beach clubs, premium golf clubs, and luxurious/glamourous marinas, Los Monteros is the gateway to lifestyle delights that can be enjoyed in an almost year-round summer climate. Los Monteros is about 10 minutes from the English International College, which serves children at both primary and secondary levels.

Los Monteros luxury Real Estate

In 1970,  the beachside estate comprising of villa plots was constructed as La Reserva de los Monteros urbanizacion. Since then, numerous other estates and complexes have been constructed at Los Monteros, including Urb. Bahia Real, Urb. LA Brisas, Golf Rio Real Village, Bahia de Marbella and Altos de Los Monteros. Bahia de Marbella offers a selection of villas or luxury apartments. Such a villa for sale is often recently built then has an exclusive character.

Large beachside apartment with outstanding interior design in Los Monteros Playa

Houses in Los Monteros are mainly luxury villas and mansions on large plots. A small part of the community consists of bungalows that are highly sought after. These bungalows were originally built by the 5-star Los Monteros hotel. Several years ago the hotel decided to sell them and since then most of these bungalows have been renovated by the new owners. The area of Los Monteros has easy access to two prime golf courses, the 18-hole Santa Clara golf club and the 18-hole Rio Real Golf Club. The shops of Marbella are nearby, as are the commercial zones of El Rosario and Elviria.

Beachfront villas for Sale in Los Monteros

The large, luxurious beach mansions in Los Monteros are highly sought after, particularly because of their privacy, unspoiled sea views and large plots. Moreover, the majority of the luxury villas of Los Monteros enjoy direct access to the beach in Marbella. Los Monteros is such a sought after area, with only a limited amount of properties on the market. Prices are often considerably higher than in other Marbella East areas.

The larger properties include features such as tennis courts, swimming pools, separated staff living quarters, private gymnasiums, home office suites and covered garages. Villas for sale and rent range in size from 5 to 7 bedrooms, often with matching bathrooms. 24-hour security technology is the norm, and each villa has its own swimming pool, gardens and outdoor living spaces

Top luxury villas for sale Los Monteros

Beachfront villas for rent in Los Monteros

Our selection of properties for rent in Los Monteros consists, predominantly, of independent villas. Make sure to visit our selection of Beachfront Villa Hotels and Villas For Rent in Marbella East. This is a combination of some of our finest villas together with premium standard services. The services at every Villa Hotel is tailor-made to suit the individual requirements of a particular guest. Services can be added or subtracted as a guest requires.

Top luxury villas for rent Los Monteros