Совершенно новый внедренный особняк в Ла Zagaleta

Марбелья является областью, известна с большим количеством исключительных вилл. Но если есть место, которое выделяется за то, что самый впечатляющий Роскошные дома в Испании, это место La Zagaleta, самой эксклюзивной урбанизации в Европе.

недвижимость La Zagaleta

На этой странице предлагается общий обзор наиболее роскошный урбанизации Коста-дель-Соль, La Agali. В дополнение к информации о географическом положении и его фона, мы также обсудим недвижимость. между прочим, имеется в наличии дома в La Agali часто не предлагаются публично. Многие жители придают приватность и выбрать сдержанную манеру («Молчит») продажи. В случае серьезного интереса, мы можем дополнительно информировать Вас о доступных свойств по запросу. У нас есть доступ ко многим properties in La Zagaleta, more than presented on this page.

La Zagaleta Properties Обзор

С точки зрения Элитная недвижимость в Коста-дель-Соль, Л Загалет является таким, как упомянут себе равных. Это очень эксклюзивная разработка, расположенный в направлении Ронду приблизительно в 13 км от Марбелья, включает в себя дома стоимостью в несколько миллионов евро, которые обитают в самых богатых и самых известных людей в мире. La Zagaleta лежит у подножия собственного горного хребта и имеет 900 га (полностью частные основания) с нетронутыми лесами Средиземноморья, где вы найдете сосны, пробковые дубы, мирт, и колючая метла.

Все точки зрения на имении дают прекрасный вид на Средиземное море, Гибралтар и Rif Mountains в Марокко на юге, а также драматическим фоне гор Сьерра-де-лас-Ньевес на севере. Несмотря на аутентичной обстановке сельской местности, La Zagaleta находится в нескольких минутах езды от гламура Марбельи и Пуэрто Банус.

Недвижимость на продажу в La Zagaleta

Откройте для себя наших уникальных свойств для продажи в La Zagaleta

La Zagaleta..the происхождение

Этот природный рай изначально был присвоен пресловутым торговцем оружием Хашоггов, который использовал его на некоторое время, как его собственный охоты. В конце 1980-х годов, он потерял имущество в процедуре банкротства и La Zagaleta стал новым домом для самых богатых миллионеров в мире, привлекает большую конфиденциальность, предложения недвижимости. Есть меры безопасности в изобилии: вход и выход может быть передан только через два охранявших ворота, и группа наблюдения следить за всем, 24 часов в день.

Прекрасные условия Ла Zagaleta

Средства на месте фантастичны и могут быть использованы исключительно жителей и их гостей. Есть два поля для гольфа (как с 18 отверстий), клубе, (бывший охотничий домик Хашоггов), школа верховой езды с 23 конюшня и вертолетная площадка.

La Zagaleta Real Estate

Первоначально планирование было построить тысячи вилл, однако, площадь в настоящее время имеет значительно меньше вилла. Есть в настоящее время почти 250 занятые участки, в то время как есть другие 170 Свободные места. Благодаря этой конструкции меньшего количества вилл, каждое место пользуется максимальным уединением в окружении нетронутой природы.

Новая вилла сборки для продажи в La Zagaleta
La Zagaleta роскошные виллы Марбелья хоромыРоскошный новый билд вилла на продажу La Zagaleta

Новая вилла сборки для продажи в La Zagaleta La Zagaleta роскошь Марбельи виллы особняки
Новое состояние искусства особняка La Загалет


Роскошь, это то, что все операции с недвижимостью (или скорее: хоромы или дворцы) Ла Zagaleta имеют в общем. В соответствии с эстетикой имущества, виллы Ли Zagaleta оформлены в стиле и построены на просторных участках. Доступное пространство исполинский – участки, по крайней мере, 4,000 квадратных метров, и жилая площадь в домах, как правило, по крайней мере, 600m2. В ухоженных садах часто содержат большие бассейны, многие из которых также имеют роскошные крытые бассейны.

архитектура La Zagaleta

Когда дело доходит до архитектуры, La Zagaleta о роскошном, изысканные дома в непревзойденной обстановке. Конечно, это означает, что самый лучший баланс формы, функция, текстура, и пространство, независимо от архитектурного стиля выбрали. Что касается дизайна интерьера, это естественный вывод процесса проектирования, который начинается с архитектурными планами и ставит штрихи к собственности, которая является не только стильным, но и безошибочно дома. Красивый дом заслуживает того, чтобы иметь свои собственные ухоженной. Крупные частные участки в Zagaleta предлагают пространство и свободу, чтобы создать свой личный оазис.

Технология также является неотъемлемой частью современного дома, гораздо более роскошной современной вилле, есть полный спектр технических услуг, предоставляемых промышленности ведущих специалистов. Безопасность, конфиденциальность и эксклюзивность в истинном смысле этих слов являются символами самого эксклюзивных роскошных курортов Европы, где дома окружены естественной области долин и горных ручьев. Взгляды Средиземного моря и два зеленых полей для гольфа, с удобствами элегантных клубов и конного центра на вашем пороге, и те, в Марбелье всего десять минут. Это сингулярное качество жизни предлагается только Zagaleta.

Роскошные виллы на продажу в Марбелье О Марбелье

Brand-new state-of-the-art mansion in La Zagaleta

Marbella is an area known for the large number of exceptional villas. But if there is a place that stands out for having the most impressive luxury houses in Spain, that place is La Zagaleta, the most exclusive urbanization in Europe.

La Zagaleta properties

This page offers a general overview of the most luxurious urbanization of the Costa del Sol, La Zagaleta. In addition to information regarding the geographical location and its background, we will also discuss real estate. Incidentally, available homes in La Zagaleta are often not offered publicly. Many residents attach privacy and opt for a discreet manner of (‘silent’) sales. In case of serious interest, we can further inform you of available properties on request. We have access to many properties in La Zagaleta, more than presented on this page.

La Zagaleta Properties Overview

In terms of luxury real estate in the Costa del Sol, La Zagaleta is as mentioned unrivalled. This very exclusive development, located in the direction of Ronda at about 13km from Marbella, includes houses worth millions of euros that are inhabited by the richest and most famous people in the world. La Zagaleta lies at the foot of its own mountain range and has 900 hectares (entirely private grounds) with untouched Mediterranean forests where you will find pine trees, cork oaks, myrtle, and prickly broom.

All the viewpoints on the estate give a beautiful view of the Mediterranean Sea, Gibraltar and the Rif Mountains in Morocco to the south, as well as the dramatic backdrop of the Sierra de las Nieves mountains in the north. Despite its authentic countryside setting, La Zagaleta is just a short drive away from the glamor of Marbella and Puerto Banús.

Properties For Sale in La Zagaleta

Discover our unique properties for sale in La Zagaleta

La Zagaleta..the origins

This natural paradise was originally appropriated by the infamous arms dealer Adnan Khashoggi, who used it for a while as his own private hunting ground. In the late 1980s, he lost the estate in bankruptcy proceedings and La Zagaleta became the new home of the world’s richest millionaires, attracted by the great privacy that the estate offers. There are security measures in abundance: the entrance and exit can only be passed through the two guarded gates, and surveillance teams keep an eye on everything 24 hours a day.

The excellent facilities of La Zagaleta

The on-site facilities are fantastic and can be used exclusively by residents and their guests. There are two golf courses (both with 18 holes), a clubhouse (the former hunting lodge of Khashoggi), a riding school with 23 stables and a heliport.

La Zagaleta Real Estate

Originally the planning was to build thousands of villas, however, the area currently has considerably fewer villas. There are currently almost 250 occupied plots, while there are another 170 available spots. Thanks to this construction of fewer villas, every place enjoys maximum privacy surrounded by untouched nature.

New build villa for sale in La Zagaleta
La Zagaleta luxury Marbella villas mansionsLuxury new build villa for sale La Zagaleta

New build villa for sale in La Zagaleta La Zagaleta luxury marbella villas mansions
Brand new state of the art mansion La Zagaleta


Luxury, that’s what all real estate (or rather: mansions or palaces) of La Zagaleta have in common. In line with the aesthetics of the estate, the villas of La Zagaleta are designed in style and built on very spacious plots. The available space is gigantic – the plots are at least 4,000 square meters, and the living area of the houses is generally at least 600m2. The manicured gardens often contain large swimming pools, many of which also have luxury indoor swimming pools.

La Zagaleta architecture

When it comes to the architecture, La Zagaleta is about luxurious, exquisite homes in unrivaled surroundings. Of course, this means the very best balance of form, function, texture, and space regardless of the architectural style chosen. As for the interior design, it is the natural conclusion of a design process that starts with architectural plans and puts the finishing touches to a property that is not only stylish but also unmistakably your home. A beautiful home deserves to have its own landscaped grounds. The large private plots at Zagaleta offer the space and freedom to create your own personal oasis.

Technology is also an integral part of a modern home, much more of a luxurious modern villa, there is a full range of technical services provided by industry leading experts. Security, privacy and exclusivity in the true sense of the word are the symbols of Europe’s most exclusive luxurious Resort, where homes are surrounded by a natural domain of valleys and mountain streams. The views are of the Mediterranean Sea and two verdant Golf Courses, with the amenities of the elegant Clubhouses and the Equestrian Centre on your doorstep, and those of Marbella just ten minutes away. This is the singular quality of life offered only by Zagaleta.

Luxury villas for sale in Marbella About Marbella