Эстепона и New Golden Mile

Эстепона значительно вырос в последние годы, из небольшой рыбацкой деревни в один из самых популярных курортов на побережье Коста-дель-Соль. Тридцать километров к западу от Марбелья это 21 километровый красивый участок береговой линии, защищенный от впечатляющего Reales хребта. Это побережье известно как «The New Golden Mile».

В былые времена, ряд изменений произошли, что делает Эстепона выделяться из остальных туристических городов на побережье Коста-дель-Соль. Мэр Эстепона, Хосе Мария Гарсия Урбано упорно трудился, чтобы оживить центр и дал жителям возможность помочь омолодить эту красивый, ориентированных на семью города.

Эстепона New Golden Mile

 

Сад Коста-дель-Соль

Если вы ходите по улицам, вы вряд ли их можно игнорировать, красивые согласующие цветные цветочные горшки полные душистые герани, в основном размещены в небольших жилых районах, в старом городе. Каждая улица присвоен цвет или узор; равномерность особенно бросается в глаза. Многие улицы были восстановлены, фасады были перекрашены. Визуальный лифтинг Эстепона примечателен и заметно на каждом углу вы включаете.

Эстепона New Golden Mile

 

Уличное искусство и культура

Фрески сыграли важную роль в омоложении Эстепона, где фасады несколько высотных домов квартир были оживились. Следовать “Mural Walk” (Художественный Mural Route) и полюбоваться работами “Дом Хороших Людей”, “День рыбалки”, “Полив сада” и многое, намного больше, созданный местными художниками и профессиональные художники стена. В дополнение к этому, два важных культурных достопримечательностей были добавлены в городе 2015.

Эстепона New Golden Mile

Рыбалка день – HTTP://www.andalucia.com

 

Ботанический сад Эстепона

Комплекс “OrquidaRio“, или Орхидея Park, и Ботанический сад расположены в впечатляющем, специально спроектированное здание, состоящий из трех стеклянных куполов. Это добавляет новое измерение к горизонту Эстепона, в то время как в этом красивом здании 8,000 различные виды растений экспонируются, вокруг захватывающий водопад 17 метров в высоту. Больше, чем 35,000 человек посетил Orquidario в первой неделе, и первое празднование свадьбы состоялось только две недели спустя.

Есть 5000 растения и 1.300 виды, и они были тщательно отобраны, так что посетители будут уверены, чтобы увидеть красивые цветущие дисплеи, независимо от того, что время года. Утверждается, как самая большая коллекция в Европе. Орхидеи дом получил 100,000 посетителей в его первом год, однако это спокойнее, когда небольшая входная плата была введена во второй год. Сады были названы в честь баронессы Кармен Тиссен в марте 2018.

New Golden Mile

Лучший способ описать New Golden Mile является роскошь. Вы найдете лучшие отели Эстепона здесь, некоторые из самых эксклюзивных свойств, многие тропические сады, эксклюзивные рестораны и магазины, и, вероятно, самый красивый променад на побережье Коста-дель-Соль.

Эстепона New Golden Mile

Большой процент разработок Естепонов роскошных домов пройдет вдоль Новой Золотой Мили. Предназначено для имитации Марбелия знакового Golden Mile, и, возможно, один день считается западным продолжением оригинала. Большинство недвижимости на Новой Золотой Миле было помещено в привлекательных комплексах с преимущественно квартирой и роскошными виллами. Особенно новые сборки виллы проекты предназначены для привлечения посетителей из Северной Европы и арабских стран в Коста-дель-Соль. Большое внимание уделяется учреждений и местных достопримечательностей и цены проектов варьируются от доступного к дорогим, но почти все в нескольких минутах ходьбы от пляжа, наслаждаясь прекрасным видом на море.

Элитная недвижимость New Golden Mile

Новая Золотая Миля, с 2015, Сердце новых строительных проектов на побережье Коста-дель-Соль. Области, как La RESINA, Сельво и Velerin широко распространены и предлагает множество нетронутых земель для новых разработок недвижимости. В этих областях, большая часть чего-либо роскошные виллы и апартаменты для продажи, на юго-ориентированной, и многие пользуются захватывающие, панорамный вид на Средиземное море.

Обзор Новые сборки роскошных вилл Эстепона

Просмотр свойств New Golden Mile
Свяжитесь с нами сейчас

 

Купить Элитная недвижимость New Golden Mile Эстепона

Эволюция Эстепона, кажется, не показывает никаких признаков замедления. Энтузиазм продолжает расти с каждым новым открытием, и город успешно расширяется. Положительность заразителен; все больше и больше инвесторов ищут расширения в новой жемчужиной Коста-дель-Соль. Вместе с ростом туризма, местная экономика сильно стимулировало, так что есть еще возможность расти.

Вы хотите купить роскошную резиденцию на Новой Золотой Миле, Эстепона? Квартира, пентхауз, роскошь вне плана виллы с или без вида на море? Сило Marbella является экспертом элитной недвижимости в Марбелье и соседних областей. У нас есть все Элитная недвижимость на Новой Золотой Миле в нашем портфолио. New Golden Mile находится только 49 минутах езды от аэропорта Малаги, 11 минутах ходьбы от Пуэрто Банус, 21 минутах езды от Марбельи.

Эстепона New Golden Mile

Ответы на часто задаваемые вопросы New Golden Mile

 

Где New Golden Mile?

New Golden Mile это имя, данное в область, которая находится между Эстепона и Гуадалмина.

Почему это называется New Golden Mile?

В действительности, это только имя, которое используется в маркетинговых целях. Это на самом деле “заимствованные” Название оригинального Golden Mile, который находится между Марбелья и Пуэрто Банус. Как мы берем New Golden Mile слишком коротка ?! Абсолютно!! Эта зона состоит из различных независимых урбанизации. Частично расположен на гольф, или на пляже или немного дальше вглубь. A7, бывший п-340, является вена, которая соединяет эти урбанизаций.

Есть ли какие-либо поля для гольфа на Новой Золотой Миле?

Хорошо известные поля для гольфа на Новой Золотой Миле включает; El Paraiso Golf, Guadalmina Golf, Atalaya Golf, Смола гольф и Лос Фламинго Гольф. Поля для гольфа окружены роскошными виллами и самых современных квартир, которые можно найти здесь, на побережье.

Имеют ли особенность туристических достопримечательностей New Golden Mile?

Сельво Aventura является одним из самых больших туристических достопримечательностей на побережье Коста-дель-Соль. Прекрасный день для всей семьи! Определенно рекомендуется, когда это немного менее теплый один день. Незабываемый день из.

Estepona and the New Golden Mile

Estepona has grown considerably in recent years, from a small fishing village to one of the most popular holiday resorts on the Costa del Sol. Thirty kilometres to the west of Marbella is a 21 kilometre long beautiful stretch of coastline, protected by the impressive Reales mountain range. This coastline is known as ‘The New Golden Mile’.

In recent years, a number of changes have taken place, which makes Estepona stand out from the rest of the touristic towns on the Costa del Sol. The mayor of Estepona, José María García Urbano has worked hard to revitalize the centre and has given residents the opportunity to help rejuvenate this beautiful, family-oriented city.

Estepona New Golden Mile

 

Garden of the Costa del Sol

If you walk through the streets, you can hardly ignore them, the beautiful matching coloured flower pots full of scented geraniums, mostly placed in the small residential areas in the old town. Each street has been assigned a colour or pattern; the uniformity is particularly striking. Many of the streets have been restored, the facades have been repainted. The visual facelift of Estepona is remarkable and noticeable every corner you turn.

Estepona New Golden Mile

 

Street art and culture

Murals have played an important role in the rejuvenation of Estepona, where the facades of a few high blocks of flats have been brightened up. Follow the “Mural Walk” (La Ruta de Murales Artísticos) and admire the works “House of the Good People”, “Fishing Day”, “Watering the Garden” and much, much more, created by local artists and professional wall painters. In addition to this, two important cultural attractions were added to the city in 2015.

Estepona New Golden Mile

Fishing day – http://www.andalucia.com

 

Botanical Garden Estepona

The “Orquidario“, or Orchids Park, and the Botanical Garden are housed in an impressive, specially designed building, consisting of three glass domes. This adds a whole new dimension to the skyline of Estepona, while within this beautiful building 8,000 different types of plants are exhibited, around a breathtaking waterfall of 17 meters high. More than 35,000 people visited the Orquidario in the first week, and the first celebration of a wedding took place only two weeks later.

There are 5000 plants and 1.300 species and these have been carefully selected so that visitors will be sure to see beautiful flowering displays no matter what the time of year. It is claimed as the biggest collection in Europe. The orchid house received 100,000 visitors in its first year however it is quieter when a small admission charge was introduced in the second year. The gardens were named after Baroness Carmen Thyssen in March 2018.

The New Golden Mile

The best way to describe the New Golden Mile is luxury. You’ll find the best hotels of Estepona here, some of the most exclusive properties, many tropical gardens, exclusive restaurants and shops, and probably the most beautiful beach promenade on the Costa del Sol.

Estepona New Golden Mile

A large percentage of Estepona’s developments of luxury homes take place along the New Golden Mile. Designed to mimic Marbella’s iconic Golden Mile, and perhaps one day considered the western extension of the original. The majority of the Real Estate on the New Golden Mile have been placed in attractive complexes with mainly apartments and luxury villas. Especially the new build villa projects are designed to attract visitors from Nordic and Arabic countries to the Costa del Sol. Much attention is paid to facilities and local amenities and the prices of the projects range from affordable to pricey, but almost all within walking distance of the beach, enjoying beautiful sea views.

Luxury property New Golden Mile

The New Golden Mile is, since 2015, the heart of new build projects on the Costa del Sol. Areas like La Resina, Selwo and Velerin are widespread and offer plenty of unspoiled land for new property developments. In these areas, the majority of luxury villas and apartments for sale are south-oriented and many enjoy breathtaking, panoramic views of the Mediterranean Sea.

Browse New build luxury villas Estepona

View New Golden Mile properties
Contact us now

 

Buy Luxury property New Golden Mile Estepona

The evolution of Estepona does not seem to show any signs of slowing down. The enthusiasm continues to grow with every new opening and the city is expanding successfully. The positivity is contagious; more and more investors are looking for an expansion in the new pearl of the Costa del Sol. Together with the increasing tourism, the local economy is strongly stimulated, so there is even more opportunity to grow and perhaps, one day, peer wit hits larger bother Marbella.

Are you looking to buy a luxury residence on the New Golden Mile, Estepona? An apartment, penthouse, luxury off-plan villa with or without sea view? Cilo Marbella is the luxury property expert for Marbella and its neighbouring areas. We have all the luxury properties on the New Golden Mile in our portfolio. The New Golden Mile is located only a 49 minutes drive from Málaga airport, 11 minutes from Puerto Banus, 21 minutes from Marbella.

Estepona New Golden Mile

Frequently asked questions New Golden Mile

 

Where is the New Golden Mile?

New Golden Mile is the name given to the area that lies between Estepona and Guadalmina.

Why is it called the New Golden Mile?

In reality, it is only a name that is used for marketing purposes. It is actually a “borrowed” name of the original Golden Mile, which lies between Marbella and Puerto Banus. Do we take the New Golden Mile too short ?! Absolutely!! This zone is made up of various independent urbanisations. Partly situated on golf, or on the beach or a bit further inland. The A7, the former n-340, is the vein that connects these urbanizations.

Are there any golf courses on the New Golden Mile?

Well-known golf courses on the New Golden Mile include; El Paraiso Golf, Guadalmina Golf, Atalaya Golf, Resina Golf and Los Flamingos Golf. The golf courses are surrounded by luxurious villas and the most modern apartments that can be found here on the coast.

Does the New Golden Mile feature tourist attractions?

Selwo Aventura is one of the biggest tourist attractions on the Costa del Sol. A wonderful day out for the whole family! Definitely recommended when it is a little less warm one day. An unforgettable day out.