Лучшие роскошные ретриты в Марбелье

Роскошные уединенные места Марбельи снова оживают….приветствуя старых и новых друзей. Вот одни из лучших расслабляющих опыт вы можете иметь в Марбелье, точка доступа Jetset на Коста-дель-Соль.

Marbella Club

В духе андалузской деревни под открытым небом, Этот бутик-отель располагает более чем 10 акрами просторных субтропических садов и просторными светлыми частными номерами и люксами, а также отдельными бунгало и просторными вилл. Все в двух шагах от моря.. Воспоминание о духе нескольких поколений в собственности, путешественники могут выбрать заселение на виллу, все с отдельным входом, обширная территория и возможности бесконтактной регистрации, обеспечивающие минимальное взаимодействие с другими людьми. Персональный хозяин виллы организует все, от вечеров кино до кулинарных мастер-классов., индивидуальные ужины на свежем воздухе и мероприятия в детском клубе, такие как йога с животными или мастер-класс по дезинфекции рук для самых маленьких.
С Marbella ClubНовый реставрационный пакет, У гостей виллы будет возможность пройти предварительную консультацию., Это означает, что любые диетические рекомендации можно найти в холодильнике по прибытии.. Ежедневные фитнес-занятия в номере включают йогу., Пилатес или TRX. Также будут доступны индивидуальные процедуры в номере..

Гольф-курорт Westin La Quinta & Спа

Расположен в нескольких минутах от пляжа, эксклюзивный гольф-курорт Westin La Quinta & Спа предложения 170 элегантные номера с видом на Sierra Blanca горы и побережье Средиземного моря. Этот отель существует с 2000. Поездка до аэропорта Малаги занимает 55 минут. 4.8 км от Пуэрто-Банус. Гости могут за 10 минут доехать до пляжа Пуэрто Банус и поля для гольфа Quinta., а также горы и холмы, можно найти рядом с отелем. Los Arqueros Golf & Загородный клуб всего в нескольких минутах’ пешком от жилья. На этом курорте, вы найдете много развлечений. В отеле есть спа-центр с крытым бассейном, и любители гольфа могут здесь побаловать себя..

Puente Romano Beach Resort

Роскошный отель Puente Romano Beach Resort, знаменитый роскошный отель для гурманов. Они только что открыли новую возможность пообедать, Сады, расположен в тропических садах. Или что ты думаешь о Лене, современный стейк-хаус от известного шеф-повара, удостоенного трех звезд Мишлен, Дани Гарсия; а также Supperclub, повышенный, ориентированный на производительность (думаю, живые выступления и штатные ди-джеи) обеденный опыт.
Этот год, Пуэнте Романо представляет свою собственную парусную лодку с экипажем, которая дает гостям возможность провести день, открывая для себя это место с новой точки зрения.. Путешествуйте по Средиземному морю в полной конфиденциальности, Тишина и покой, питается только свежим морским бризом.

Отель Фуэрте, одно из скрытых роскошных убежищ Марбельи

Напротив пляжа, рядом со всеми магазинами и только 5 минут пешком от старого города, Форт Марбелья расположен в привилегированном месте на Коста-дель-Соль, в стратегическом месте и недалеко от всех достопримечательностей. Зона отдыха пристани для яхт с барами и ресторанами, а также парк Аламеда только 5 минут пешком. С другой стороны, всемирно известный Пуэрто-Банус является 7 км. Soleo Марбелья - это уникальное предложение о морских волнах. Ресторан, вдохновленный морепродуктами, стратегически расположенный на пляже, где вы можете насладиться современной кухней, приготовленной из высококачественных местных продуктов и специализирующейся на блюдах из рыбы и риса..

Nobu Hotel марбелья

Nobu Hotel марбелья, один из роскошных уголков Марбельи, давая гостям желанную возможность расслабиться и восстановить силы, всего в нескольких шагах от песчаных пляжей и бирюзовых вод Средиземного моря. Это особенный год для Nobu Marbella, поскольку 2020 исполняется десять лет со дня появления первой женщины-шеф-повара Нобу, Элени Манусу, начал работать в известных ресторанах Нобу Мацухиса. Шеф-повар Элени будет праздновать, создав новые декадентские блюда, вдохновленные лучшими свежими продуктами Андалусии.. Демонстрируя свое творчество, она представила события дня, из улова в то самое утро от местного рыбака.

Отель Amàre Beach Марбелья

Отель Amàre Beach уникальный отель на Коста-дель-Соль, сочетающий в себе идеальные ингредиенты для приятного отдыха.: это отель только для взрослых, расположен прямо на набережной и только 5 минут пешком от старого города Марбельи, с небольшими бутиками, узкие улочки и уютные площади. Нет ни одной детали, которая была бы упущена, чтобы подарить гостям лучший отпуск, который только можно себе представить. Марбелья.
Этот роскошный курорт - гораздо больше, чем просто роскошное направление., это волшебный опыт слишком прекрасен для слов, как они сказали, самих себя. У них есть ресторан со звездой Мишлен, латиноамериканское всплывающее окно, пляжный клуб, бар на крыше или ресторан на террасе.

Marriott’s Marbella Beach Resort

Marriott’s Marbella Beach Resort, расположен напротив моря, окружен красивым садом и предлагает номера с элегантной мебелью. У ретрита есть 2 закрытые бассейны и 2 открытые бассейны в окружении соляриев и садов. Поля для гольфа Санта-Мария и Санта-Клара находятся менее чем 3 км от отеля. На этом курорте есть несколько баров и ресторанов.. Включая типичный испанский тапас-ресторан La Taperia. В El Med подают креативные блюда средиземноморской кухни, такие как пицца Cucina., пицца ручной работы, в которой используются только самые свежие ингредиенты. Расслабьтесь в прекрасном оздоровительном центре, где можно пройти различные процедуры.. В отеле Marriott’s Marbella также есть детский и подростковый клуб..

The best luxury Marbella Retreats

Marbella’s luxurious retreats are coming alive once again….welcoming back friends old and new. Here are some of the best relaxing experiences you can have in Marbella, the jetset hotspot on the Costa del Sol.

The Marbella Club

Inspired by an open-air Andalusian village, the boutique retreat benefits from over 10-acres of spacious sub-tropical gardens and vast light-filled private rooms and suites as well as private bungalows and expansive villas. All situated just a stone’s throw from the sea. Celebrating the multi-generational spirit on property, travellers can opt to check into a villa, all boasting private entrances, expansive grounds and contactless check-in facilities ensuring minimal interaction with others. A dedicated villa host will organize everything from movie nights to cooking classes, bespoke alfresco dinners and Kids Club experiences such as animal yoga or a DIY hand sanitizer workshop for little ones.
With the Marbella Club’s new restorative package, Villa guests will have the opportunity to undergo a consultation pre-tip, meaning any dietary recommendations can be found in the fridge upon arrival. Daily in-room fitness activities include Yoga, Pilates or TRX. Tailored in-room treatments will also be available.

The Westin La Quinta Golf Resort & Spa

Situated just minutes from a beach, the exclusive The Westin La Quinta Golf Resort & Spa offers 170 elegant rooms with views of Sierra Blanca mountain and the Mediterranean coast. This accommodation has been in existence since 2000. It is a 55-minute drive to Malaga Airport and 4.8 km from Puerto Banús. Guests can reach Puerto Banus Beach within a 10-minute drive and The Quinta Golf, as well as mountains and hills, can be found near the hotel. Los Arqueros Golf & Country Club is just a few minutes’ walk from the accommodation. In this resort, you will find a lot of entertainment. There is a spa with an indoor swimming pool and golf enthusiasts can indulge themselves here.

Puente Romano Beach Resort

Luxury hotel Puente Romano Beach Resort, a famous luxurious retreat for foodies. They just launched a new dining opportunity, Les Jardin, set within the tropical gardens. Or what do you think of Leña, a modern steakhouse by renowned three Michelin-starred chef, Dani Garcia; as well as Supperclub, an elevated, performance-led (think live performances and in-house DJ’s) dining experience.
This year, Puente Romano introduces its very own crewed sailing boat giving guests the chance to spend the day discovering the location from a new perspective. Sail around the Mediterranean in total privacy, peace and quiet, powered only by the fresh sea breeze.

Hotel Fuerte, one of  Marbella’s hidden luxurious retreats

In front of the beach, close to all the shops and only 5 minutes walk from the old town, Fuerte Marbella is located in a privileged place on the Costa del Sol, in a strategic location and close to all the points of interest. The leisure area of the Marina with its bars and restaurants and the Alameda Park are only 5 minutes away on foot. On the other hand, the world-famous Puerto Banus is 7 km away. Soleo Marbella is a unique proposal about the waves of the sea. A seafood-inspired restaurant strategically located on the beach where you can enjoy a modern cuisine based on high-quality local products and specialising in fish and rice dishes.

Nobu Hotel Marbella

Nobu Hotel Marbella, one of Marbella’s luxurious retreats, giving guests a longed-for chance to relax and recharge, just steps away from the sandy beaches and turquoise waters of the Mediterranean. It’s a special year for Nobu Marbella as 2020 marks ten years since Nobu’s first female Executive Chef, Eleni Manousou, started working in Nobu Matsuhisa’s acclaimed restaurants. Chef Eleni will be celebrating by creating new decadent dishes inspired by Andalusia’s finest fresh produce. Showcasing her creativity, she has introduced specials of the day, from the catch that very morning from local fisherman.

Amàre Beach Hotel Marbella

Amàre Beach Hotel is a unique hotel on the Costa del Sol that brings together the perfect ingredients for a delightful stay: it’s an Adult Only hotel, located right on the promenade and only 5 minutes walking from Marbella’s old town, with its small boutiques, narrow streets and cosy squares. There’s no detail that has been passed over to give the guests the best imaginable adult only holidays in Marbella.
This luxurious resort is much more than a luxury destination, it’s a magical experience too wonderful for words, as they say, themselves. They have a Michelin star restaurant, a Latin American pop-up joint, a beach club, a rooftop bar or a terrace restaurant.

Marriott’s Marbella Beach Resort

Marriott’s Marbella Beach Resort, located in front of the sea, is surrounded by beautiful gardens and offers rooms with elegant furniture. The retreat has 2 indoor swimming pools and 2 outdoor swimming pools surrounded by solariums and gardens. The Santa Maria and Santa Clara golf courses are less than 3 km from the hotel. This resort has several bars and restaurants. Including a typical Spanish tapas restaurant La Taperia. El Med serves creative Mediterranean dishes like our Pizza Cucina, handcrafted pizzas that use only the freshest ingredients. Relax in the wonderful wellness area where you can receive various treatments. There is also a children’s and teen club at the Marriott’s Marbella.