Роскошный летний сезон в Марбелье 2020 (Корона Обновление)

Правительство Испании думает о сценарии, в котором границы будут оставаться закрытыми дольше, и иностранные туристы не будут допущены на все лето.

За последние несколько десятилетий, путешествие превратилось из удовольствия, предназначенного для высших классов. Достижения в сфере коммерческой авиации и туристический бум привели к 1.5 миллиард поездок по всему миру 2019, по данным Всемирной туристической организации. В 2020, прогнозировался рост на три-четыре процента, но коронавирус расстроит любые предыдущие оценки.

Марбелья и Пуэрто Банус

Само собой разумеется, что Коронавирус оставил свои следы в обычно живой области Марбелья и Пуэрто-Банус.

Пуэрто Банус Марбелья

Например, клиенты и покупатели, которые приезжают в Пуэрто Банус, больше не стоят в очереди в ресторанах в районе порта, но иди, через единственный доступ, охраняемый охранниками в латексных масках и перчатках, купить предметы первой необходимости в супермаркете с видом на один из самых оживленных торговых районов муниципалитета. Высококачественные транспортные средства припарковались на набережной в порту, Отделение магазинов самых престижных брендов одежды от самых роскошных яхт в мире уступило непрерывному горизонту закрытых заведений и идеально выровненных лодок на закрытых понтонах..

Ратуша Марбельи ранее по праву помечала пасхальный туристический сезон как «потерянный»’ и надеется, что кризисная ситуация, вызванная коронавирусом, будет своевременно решена для гостиничного и коммерческого секторов муниципалитета, чтобы спасти летний сезон. Парк такси в настоящее время 50% эксплуатационные и количество пассажиров на общественном транспорте, который является бесплатным для зарегистрированных резидентов, упал на 85 процент.

Антонио Бандерас

Голливудский актер Антонио Бандерас вынужден оставаться на своей вилле в Марбелье с самого начала блокировки в Испании. Актер из Малаги приехал туда из Мадрида после того, как был снят фильм, который он снимает с Пенелопой Крус.. Его спутник жизни, Николь Кимпел, «в ловушке» в Швейцарии со своей сестрой Барбарой и ее отцом, так что Антонио Бандерас сидит в этой камере самостоятельно. Он говорит, что коронавирусный кризис затронет всех, но в то же время, он надеется на будущее Малаги и Коста-дель-Соль, хотя "очень трудные" времена уже в пути.

В течение многих часов свободного времени он учится, читает сценарии и книги и, превыше всего, координирует социальную работу, проводимую Fundación Lágrimas y Favores, из которых он является основателем и президентом. Бандерас также работает с Братством группы, Ассоциация религиозных братств, со своим президентом Пабло Атенсия, кто хороший друг. С 53,000 евро и помощь его фонда, Бандерас помогает бороться с кризисом. Они распространяют сотни одноразовых медицинских халатов, перчатки, маски и бахилы для больниц, дома для престарелых и аптеки.

И есть более позитивные новости, связанные с Corona-COVID 19 из области.

Отличные местные меры предотвращения вспышки короны в Марбелье

По статистике из Andalucia.com, район здоровья Коста-дель-Соль имел 441 подтвержденные случаи, 21 смерти и 128 вылечить с 12-04-2020. И ситуация на побережье выглядит очень многообещающей. Количество новых случаев резко сократилось. Просто 14 новые случаи были зарегистрированы по сравнению с пиком апреля 2 когда регион Коста дель Соль увидел 180 люди с диагнозом вирус. Впервые за три недели в провинции Малага не было зарегистрировано ни одного случая смерти от коронавируса.. В прошлом 24 часов только один человек должен был быть принят в реанимацию, это означает, что провинция имеет 143 пациенты в отделении интенсивной терапии.

В начале месяца, ратуша Марбельи начала кампанию по дезинфекции через город 40 аптеки. По словам советника по вопросам здравоохранения Энрике Родригес, эта мера принимается “потому что эти учреждения обычно являются первым портом захода для жителей, которые представляют какие-то симптомы или имеют некоторые сомнения в отношении коронавируса”.

Андалусия занимает шестое место в Испании по числу случаев коронавируса. Мадрид (47,146), Каталония (34,726), Кастилья Ла Манча (14,054), Кастилья Леон (12,628) и Паис Васко (11,018) наиболее пострадавшие сообщества.

Испанские СМИ размышляют о 2020 туристический сезон в Испании

С более чем 15,000 смерти и более 153,000 подтвержденные инфекции, Испания является одной из наиболее пострадавших стран мира. По мнению испанцев азбука, испанское правительство готовит почву для лета без какого-либо или очень ограниченного иностранного туризма из-за коронавируса. Несколько исполнительных источников признают ABC, что они изучают возможность предотвращения иностранных туристов летом 2020.

Сможете ли вы пойти на пляж?

Конечно, идея состоит в том, чтобы уменьшить переполненные события в определенных областях. Так что насчет того, чтобы пойти на пляж? Эта возможность еще не исключена, но ограничения с точки зрения потенциала являются одной из мер, которые эпидемиологические и научные эксперты посоветовали бы, и правительство будет тщательно изучать. Но одно точно, будет очень трудно разглядеть изображения туристов, борющихся за переднюю линию пляжа или эти переполненные пляжи.

Эксперты о ситуации

“Что будет происходить сейчас,” анализирует путешествия журналист Альберто Менендес, “это возврат к внутреннему туризму, близости, в котором ценность присваивается. Это будет идеальный момент, чтобы заново открыть для себя чудеса нашей страны., возврат к тонкому.

Другой коллега в Кабинете министров согласен с этой идеей: “Международный туризм займет время,” он говорит, потому что до открытия границ, “связь должна быть восстановлена” и “средства должны быть обеспечены, чтобы не распространяться. Испания является одной из стран, наиболее пострадавших от этого кризиса. Но в то же время, другие страны отстают в сценарии заражения и смерти. Проблема заключается в въезде в страну, но и покидая Испанию: “Мы должны восстановить уверенность в том, что приезд в Испанию не повлияет на здоровье, но мы также должны быть уверены, что вирус не будет доставлен нам”, Правительство уверяет нас, поэтому предполагается, что это должно быть проблемой, которая “необходимо выйти на международную арену”.

Сектор гостеприимства

Для Пабло Гонсало, кто управляет El Pimpi, один из культовых баров Малаги для туристов, ближайшее будущее будет означать привлечение местных жителей и туристов из других частей Испании. До начала кризиса, около 50 процентов клиентов в этом учреждении центра города были из-за пределов Малаги, поэтому он считает, что важно адаптироваться к обстоятельствам. “Мы, владельцы бизнеса, должны нажать ‘перезагрузить’ кнопка и начать битву с нуля,” он говорит в апрельском выпуске Surinedaglis.

Это чувство неуверенности поделился Карлос Франко, директор Мелиа Коста дель Соль, кто так говорит “есть отмены, но пока ничего нельзя оценить, хотя то, что осталось от марта и апреля, несомненно, будет катастрофой”. Менеджер этого недавно отремонтированного отеля считает, что пандемия будет “сильный удар с большим кризисом в краткосрочной перспективе, но мы надеемся, что сможем встретить начало сезона, в мае и июне, в лучшем виде и с более позитивным лицом”.

Испанский внутренний туризм в 2020

Выезд в отпуск в вашей стране будет разрешен и даже повышен. По крайней мере, это то, что утверждают несколько источников. Хотя там возможны определенные ограничения: например, было бы обязательно носить маску для рта на общественном транспорте и следовать правилам социального дистанцирования.

поскольку 14 В марте в Испании введено чрезвычайное положение, а с 30 Март страна в полной изоляции. Меры были позже продлены до 26 апрель. Регулярно заходите на наш сайт, чтобы быть в курсе ситуации вокруг Марбельи, Пуэрто-Банус, Михас и другие популярные роскошные места на Коста дель Соль.

Marbella Luxury Summer Season 2020 (Corona Update)

The Spanish government is thinking of a scenario in which the borders would remain closed for longer and foreign tourists would not be allowed in for a whole summer.

Over the last few decades, travel has gone from being a pleasure reserved for the upper classes. Advances in the commercial aviation industry and the tourism boom have resulted in 1.5 billion trips worldwide by 2019, according to the World Tourism Organization. In 2020, growth of three to four percent was predicted, but the coronavirus is going to upset any previous estimates.

Marbella and Puerto Banus

It goes without saying that the Coronavirus has left its marks in the normally vibrant area of Marbella and Puerto Banús.

Puerto Banus Marbella

For example, customers and shoppers who come to Puerto Banús no longer queue up at the restaurants in the port area, but go, through the only access guarded by security guards wearing latex masks and gloves, to buy the essentials at the department store supermarket overlooking one of the busiest shopping areas in the municipality. The high-end vehicles parked on the seafront in the port, separating the shops of the most prestigious clothing brands from the most luxurious yachts in the world has given way to the uninterrupted horizon of closed establishments and perfectly aligned boats on closed pontoons.

The Marbella Town Hall previously labelled rightfully the Easter tourist season as ‘to be lost’ and trusts that the crisis situation caused by the coronavirus will be dealt with in time for the hotel and commercial sectors of the municipality to save the summer season. The taxi fleet is currently 50% operational and the number of passengers on public transport, which is free for registered residents, has dropped by 85 percent.

Antonio Banderas

Hollywood-actor Antonio Banderas is forced to stay in his Marbella villa ever since the start of the lockdown in Spain. The Málaga-born actor was travelling there from Madrid after filming of the movie he is making with Penelope Cruz was suspended. His life partner, Nicole Kimpel, is ‘trapped’ in Switzerland with her sister Barbara and her father, so Antonio Banderas is sitting out this lockdown on his own. He says the coronavirus crisis is going to affect everybody, but at the same time, he is hopeful about the future for Malaga and the Costa del Sol, even though “very hard” times are on the way.

In his many hours of free time he studies, reads scripts and books and, above all, coordinates the social work carried out by the Fundación Lágrimas y Favores, of which he is the founder and president. Banderas is also working with the Agrupación de Cofradías, the Association of Religious Brotherhoods, with its president Pablo Atencia, who is a good friend. With 53,000 euros and the help of his Foundation, Banderas is helping to fight the crisis. They are distributing hundreds of single-use medical gowns, gloves, masks and shoe covers to hospitals, homes for the elderly and pharmacies.

And there is more positive Corona-COVID 19-related news from the area.

Excellent local measures prevent Corona outbreak in Marbella

According to statistics from Andalucia.com, the Costa del Sol health district had 441 confirmed cases, 21 deaths and 128 cured as of 12-04-2020. And the situation on the coast is looking very promising. The amount of new cases has decreased dramatically. Just 14 new cases have been recorded compared to the peak day of April 2 when the Costa del Sol region saw 180 people diagnosed with the virus. For the first time in three weeks no coronavirus deaths have been reported in Malaga province in daily figures. In the past 24 hours just one person has had to be admitted into intensive care, meaning the province has 143 patients in ICU.

Earlier this month, the Marbella town hall launched a disinfection campaign across the town’s 40 pharmacies. According to councillor for Health Enrique Rodríguez, this measure is being taken “because these establishments are usually the first port of call for residents who present some kind of symptoms or have some doubts about coronavirus”.

Andalucia is sixth on the list in Spain for coronavirus cases. Madrid (47,146), Cataluña (34,726), Castilla La Mancha (14,054), Castilla Leon (12,628) and Pais Vasco (11,018) are the worst-hit communities.

Spanish media speculate about the 2020 tourism season in Spain

With more than 15,000 deaths and more than 153,000 confirmed infections, Spain is one of the worst affected countries in the world. According to the Spanish ABC, the Spanish government sets the stage for a summer without any or very limited foreign tourism due to the coronavirus. Several executive sources acknowledge to ABC that they are studying the option of prevention of foreign tourists in the summer of 2020.

Will you be able to go to the beach?

Of course, the idea is to reduce overcrowded events in certain areas. So what about going to the beach? This possibility is not yet excluded, but limitations in terms of capacity are one of the measures that the epidemiological and scientific experts would have advised, and the Government will study thoroughly. But one thing is for sure, it will be very difficult to spot images of tourists fighting for the front line of the beach or those crowded beaches.

Experts about the situation

“What is going to happen now,” analyses travel journalist Alberto Menéndez, “is a return to domestic tourism, of proximity, in which value is given to one’s own. It will be a perfect moment to rediscover the wonders of our country, a return to the subtle.

Another colleague in the Cabinet concurs with this idea: “International tourism will take time,” he says, because before the borders are reopened, “connectivity must be restored” and “means must be provided to ensure that it does not spread. Spain is being one of the countries hardest hit by this crisis. But at the same time, other countries are lagging behind in the scenario of contagion and deaths. The problem lies in entering the country, but also in leaving Spain: “We must recover the confidence that coming to Spain does not affect health, but we must also have the confidence that the virus will not be brought to us”, the Government assures us, so it is assumed that it must be an issue that “must be approached from the international arena”.

The Hospitality sector

For Pablo Gonzalo, who runs El Pimpi, one of Malaga’s iconic bars for tourists, the immediate future is going to mean attracting local people and tourists from other parts of Spain. Before the crisis began, around 50 per cent of the clients in this city centre establishment were from outside Malaga, so he believes it is essential to adapt to the circumstances. “We business owners have to press the ‘re-set’ button and start the battle from zero,” he says in the April edition of SurinEnglish.

This feeling of uncertainty is shared by Carlos Franco, director of Meliá Costa del Sol, who says that “there are cancellations, but nothing can be assessed yet, although what is left of March and April will undoubtedly be a disaster”. The manager of this recently renovated hotel believes that the pandemic is going to be “a strong blow with a big crisis in the short term, but we hope that we can face the beginning of the high season, in May and June, in the best possible way and with a more positive face”.

Spanish domestic tourism in 2020

Going on holiday in your own country would be allowed and even promoted. At least, this is what several sources claim. Even though certain restrictions are possible there: for example, it would be compulsory to wear a mouth mask on public transport and to follow the social distancing rules.

Since 14 March the state of emergency has been in place in Spain and since 30 March the country is in full lockdown. The measures were later extended until 26 April. Check our website regularly to stay up to date about the situation around Marbella, Puerto Banus, Mijas and other popular luxury locations on the Costa del Sol.