Элитная недвижимость

Марбелья Вилла в аренду: Роскошный отдых с частным бассейном

Marbella Luxury Villa Rentals – Солнце, пляж ... гламур. Марбелья является одним из самых популярных направлений роскоши отдыха в мире. Идеальное место, чтобы провести заслуженный отпуск и насладиться лучшим климатом в Европе с семьей и друзьями.

Марбелья (150,000 жителей) было известно на протяжении десятилетий, как гламурное назначение Испании. Порт Пуэрто-Банус, старый город с «Плаза-де-Naranjas», дорогие фирменные магазины и многие поля для гольфа пользуются популярностью. Они привлекают множество богатых туристов. Комплекс Марбелья образ жизни это залитое солнце путешествия вместе с лучшими роскошными курортами, отели, пляжные клубы и изысканные рестораны, таких как ресторан Дани Гарсия с шеф-поваром Дани Гарсия, расположенный на Золотая Миля в Марбелье.

Почему Марбелье?

Марбелья это желательно из-космополитического образа жизни стало возможным благодаря своему климату, в сочетании с его местоположением и природой красоты. Гламурной столицы Коста расположен примерно три часа от основных городов Европы. Но и богатые общества таких стран, как Саудовская Аравия, Катар, Объединенные Арабские Эмираты и соседние арабские страны найти свой путь в Марбелье.

Марбелья от начала до конца

Марбелья предлагает образ жизни, похожую на калифорнийскую модель, однако в контексте европейской истории, культура и кулинарное мастерство. Это заманчиво смесь, которая впервые привлекла лицензионные платежи, Магнаты и актеры в этой части южной Испании в начале пятидесятых годов, и остается сделать так. Позади прибрежная равнина вытягивает красивый старый исторический центр, роскошные рестораны и бурная ночная жизнь. Вы можете ясно видеть в старом городе, что город имеет всю историю. Особенно на Пласа-де-Лос-Naranjos, вы найдете множество аутентичных зданий. Ратуша с 16-го века и Эрмита-де-Сантьяго (первая христианская церковь в городе) важные достопримечательности этого квадрата. Также, не забудьте взять время, чтобы насладиться мавританским влиянием города на остатках стены, окружавшей арабский город и замок.

Золотая Миля

Захваченные между песчаными пляжами и величественными горами лежит знаменитый Золотой Миле Марбельи. Сопровождаемые пальмами и субтропическая зеленью, это где миллионеры показать самые невероятные особняки мира. Он простирается примерно в 2 км от Пуэрто-Банус на западе к краю центра Марбельи на востоке. Самым престижным из 5-звездочных отелей в Марбелье расположены здесь: Puente Romano и Marbella Club. Оба имеют исключительные удобства, включая пляжные бары, СП и средиземноморские сады. Пуэнте Романо также является родиной известного Puente Romano Tennis Club,

Пуэрто-Банус

Если вы продолжите свой путь в южном направлении, Вы прибываете через несколько минут в гламурном Марине Пуэрто Банус. Кроме суперяхтах, быстрые автомобили и модные пляжные клубы, кафе и ночные клубы, Этот шикарный район также известен тем, что один из самых больших концентраций люксовых брендов в Европе. От Armani, Chanel, Louis Vuitton, Fendi, Гермес, Dior и Burberry, Вы найдете все роскошные бутики здесь.

Больше районов класса люкс в Марбелье:

факты Марбелья

Популярные Марбелья Вилла Районы аренды

В этой статье, мы поможем вам найти виллу вашей мечты для идеального отдыха. Для того, чтобы помочь вам в вашем поиске, мы отобрали лучшие районы в Марбелье и соседних областях. Более того, мы выделить Лучшая аренда виллы для каждой области.

Роскошные виллы в аренду в Марбелье Сити и Золотой Миле

  1. Вилла Гойя, Marbella Club, Золотая Миля, Марбелья
    Марбелья & Золотая Миля. 5 Спальни, 4 Ванные комнаты, 1000 m². Villa Goya является экстраординарной современной виллой расположенный в пределах территории отеля Premier Марбельи: Marbella Club. Строительство которой завершилось в 2013, году, эта новая вилла содержит новейшие технологии и высокие стандарты качества . Расположенна всего в 100 метров от пляжа.

2. Villa Клементе, Золотая Миля, Марбелья
Марбелья & Золотая Миля. 6 Спальни, 7 Ванные комнаты, 950 m². Вилла Клементе является одним из самых исключительных современных современных оформлены и обставлены отдельностоящих пляжные виллы в Марбелье. Он находится в нескольких минутах ходьбы от Пуэрто Банус и но через несколько минут езды в Марбелье. Эта модернистская вилла сочетает в себе все самое лучшее ... Подробнее. От € 15,000pw

3.Villa Maella, Sierra Blanca, Марбелья
Марбелья & Золотая Миля. 5 Спальни, 5 Ванные комнаты, 992 m². Villa Maella является роскошный и элегантный вилл расположен в престижном жилом урбанизации Сьерра Бланка на холмах за Золотой Миле, предлагая исключительные виды на море и горы Ла Конча. Он расположен всего в ... Подробнее. От € 12,500pw.

Вилла класса люкс в аренду в Восточная Марбелья

1. Вилла Муньос, Росарио, Марбелья
Восточная Марбелья. 7 Спальни, 6 Ванные комнаты, 700 m². Villa Муньос является исключительной виллы на очень большом участке с прямым доступом к пляжу. Расположенная в одном из лучших районов к востоку от Марбельи, благословлен лучший пляж в регионе. От € 14,000pw.

2. Villa Julia, Elviria, Марбелья
Восточная Марбелья. 8 Спальни, 8 Ванные комнаты, 955 m². Villa Julia является роскошной и просторной виллой в красивом и тихом месте в Восточном Марбелии. Обладая потрясающим видом на море, это прекрасно отреставрированная вилла в прекрасном месте чуть 10-15 минутах ходьбы от Марбельи и Пуэрто-Банус respectively.From € 13,000pw

Вилла класса люкс в аренду в Лос Монтерос

1. Villa Мелендес, Лос Монтерос, Марбелья
Восточная Марбелья. 7 Спальни, 7 Ванные комнаты, 1129 m². Villa Мелендес является великолепный особняк на первой линии пляжа с захватывающим видом на море в престижном районе Монтерос в Восточной Марбелье. Он расположен в простой 5-10 минутах езды в Марбелье и Пуэрто Банус. Цена по требованию.

Вилла класса люкс в аренду в Sierra Blanca

Luxury Beachfront Villa Rentals Golden Mile

1. Вилла Андреу, Золотая Миля, Марбелья
Марбелья & Золотая Миля. 6 Спальни, 6 Ванные комнаты, 400 m². Вилла Андреу является удивительным виллом, расположенным на побережье Золотой Мили - премьер расположение на побережье. Superlative мастерство светит на протяжении всего этого исключающее использование 6-местный роскошный особняк, где Андалузский архитектура проходит каждый современную роскошь. Частные ботанические площадки, вдохновленные Альгамбра, и красота природы все вокруг, усиливается фонтанами и водопадом и бассейном потрясающей с видом на море.

2. Villa Carmen, Золотая Миля, Марбелья
Марбелья & Золотая Миля. 9 Спальни, 8 Ванные комнаты, 1100 m². Исключительные девять-комнатный Вилла расположена в Сьерра-Бланка; одной из самых престижных адресов в Марбелье. В отеле открывается захватывающий вид на на море и горы, и предлагает изысканную роскошь во всем. Он расположен в всего в пяти минутах езды от Марбельи и Пуэрто Банус. От € 10,000pw.

Вилла класса люкс в аренду в Бенахавис

1. Villa Кольянтес, Бенахавис, Марбелья
Бенахавис. 8 Спальни, 6 Ванные комнаты, 940 m². От € 9,000pw. Показать еще: HTTPS://www.cilomarbella.com/rentals/villa-collantes-benahavis-marbella/

2. Villa Laranova, La Quinta, Марбелья
Бенахавис. 8 Спальни, 8 Ванные комнаты, 1620 m². Вилла Laranova является исключительным и ошеломляющим роскошная недвижимость в аренду расположен на большом участке над 6 акры и находятся в очень частное сообществе с 24-часовой охраной. Вилла рассчитана с роскошной средиземноморской архитектурой и имеет потрясающий вид на море, Гибралтар, Марокко и горы Sierra Blanca. Пуэрто-Банус и Марбелья расположены в 10 минутах езды на автомобиле. От € 10,000pw.

Вилла класса люкс в аренду в La Zagaleta (и его окрестности)

1. Villa Garcia, La Agali, Марбелья. 5 Спальни, 6 Ванные комнаты. 1836 m². Вилла Гарсия является исключительная собственность в аренду с привилегированным юго-западным аспектом и похвастаться захватывающим видом на море. Он расположен в эксклюзивном закрытом сообществе La Agali; оазисом мира и спокойствия, и все же только 15 минуты от гламура Пуэрто Банус. От € 20,000pw.

2. Вилла Гонсалес, Madronal, Марбелья
Шоссе . Ронда. 7 Спальни, 6 Ванные комнаты. 1100 m². действительно великолепная вилла на вершине холма в аренду построен и оборудован исключительно высокие стандарты, всемирно известных дизайнеров, Гамильтон Интерьеры. Вилла Гонсалес предлагает захватывающий панорамный вид из всех 7 Спальни, все жилые помещения и гранд открытого бассейна. Расположенный в прекрасных ландшафтных тропических садов и расположен в эксклюзивном частном поместье Эль Madronal, и всего 10 минут от Пуэрто Банус. От € 10,000pw.

Вилла класса люкс в аренду в Эстепона & Канцелада (Новая Золотая Миля)

1. Villa Leonardo, Фламинго, Канцелада
7 Спальни, 7 Ванные комнаты, 1100 m². Villa Leonardo находится роскошный архитектурный камень, расположенный в самом центре престижного гольф-курорта с 5-звездочный отель, примыкающей, с видом на Средиземное море. Он находится в 10 минутах езды от Марбельи и Пуэрто Банус. От € 15,000pw. Узнать больше или проверить наличие: HTTPS://www.cilomarbella.com/rentals/villa-leonardo-los-flamingos-marbella/

Роскошные Марбелья Праздник Советы

Окунитесь в культуру релаксации Марбельи и посетить один из спа-салона & Wellness пятна. Вы найдете большинство курортов в таких отелях, как Don Carlos Resort,. Совершенная после игры в гольф, день покупок или днем ​​отдых на красивый Плайя.

Самые роскошные яхты расположены в порту Пуэрто Банус, и вы также можете арендовать такой большой яхте самостоятельно. Если вы предпочитаете более короткую поездку, то же можно сделать путешествие на лодке в течение нескольких часов.

Поскольку Марбелья предлагает много роскоши, Есть также целый ряд ресторанов, которые воплощают этот роскошный характер. Для получения дополнительной информации и вдохновения для этих роскошных ресторанов, пожалуйста, посетите эту страницу.

О Силе Marbella Luxury Villa Rentals

Сило Марбелье бутик агентство недвижимости с ведущей коллекцией Аренда Вилла в Марбелье и прилегающие районы. Все виллы были вручную и проверены нашей командой на земле, и соответствуют нашим высоким стандартам роскоши и функциональности. Все номера оснащены кондиционером, wi-fi, бассейн и спутниковое телевидение в качестве стандарта. Во всех номерах есть доступ к нашим выдающимся 24/7 консьерж-сервис, который может организовать такие разнообразные услуги, как предоставление персонала, включая повара и няню, яхты и прокат автомобилей, Специалист день поездки, гольф и ресторан оговорок и т.д..

Marbella Villa Rentals: A Luxury Holiday with a Private Pool

Marbella Luxury Villa Rentals – The sun, the beach… the glamour. Marbella is one of the most popular luxury holiday destinations in the world. The ideal place to spend your well-deserved vacation and enjoy the best climate in Europe with your family and friends.

Marbella (150,000 inhabitants) has been known for decades as the jet-set destination of Spain. The port of Puerto Banus, the old town with the ‘Plaza de Naranjas’, the expensive brand shops and the many golf courses are popular. They attract many wealthy tourists. The Marbella way of life is a sun-drenched journey along with the finest luxury resorts, hotels, beach clubs and fine dining restaurants, such as Restaurant Dani Garcia with chef Dani García, located on the Golden Mile in Marbella.

Why Marbella?

Marbella is so desired because of the cosmopolitan lifestyle made possible by its climate, combined with its location and natural setting of beauty. The jet-set capital of the Costa is located about three hours from the main cities of Europe. But also the wealthy society of countries such as Saudi Arabia, Qatar, The United Arab Emirates and neighbouring Arabic countries find their way to Marbella.

Marbella from start to finish

Marbella offers a lifestyle similar to the Californian model, yet in the context of European history, culture and culinary excellence. It’s a tempting blend that first drew royalties, tycoons and actors to this part of southern Spain in the early fifties, and remains to do so. Behind the coastal plain stretches its beautiful old historic centre, luxurious restaurants and vibrant nightlife. You can clearly see in the old town that the city has a whole history. Especially at Plaza de Los Naranjos, you will find many authentic buildings. The town hall from the 16th century and the Ermita de Santiago (the first Christian church in the city) are important attractions of this square. Also, make sure to take a moment to enjoy the Moorish influences of the city in the remains of a wall that surrounded the Arab city and castle.

Golden Mile

Captured between the sandy beaches and majestic mountains lies the famous Golden Mile of Marbella. Flanked by palms and sub-tropical greenery, this is where millionaires show off world’s most incredible mansions. It stretches about 2km from Puerto Banus in the west to the edge of the centre of Marbella in the east. The most prestigious of Marbella’s 5-star hotels are located here: Puente Romano and Marbella Club. Both have exceptional facilities including beach bars, spas and Mediterranean gardens. Puente Romano is also home to the famous Puente Romano Tennis Club,

Puerto Banus

If you continue your journey heading South, you arrive a few minutes later in the glamourous Marina of Puerto Banús. Besides superyachts, fast cars and trendy beach clubs, eateries and nightlife, this chic area is also known for having one of the largest concentrations of luxury brands in Europe. From Armani, Chanel, Louis Vuitton, Fendi, Hèrmes, Dior and Burberry, you will find all luxurious boutique shops here.

More Luxury areas in the Marbella area:

Marbella facts

Popular Marbella Villa Rental Areas

In this article, we help you find your dream villa for the perfect holiday. To assist you in your search, we have selected the best areas in Marbella and neighbouring areas. Moreover, we highlight the best villa rentals for each area.

Luxury Villa Rentals in Marbella City and Golden Mile

  1. Villa Goya, Marbella Club, Golden Mile, Marbella
    Marbella City & Golden Mile. 5 Bedrooms, 4 Bathrooms, 1000 m². Villa Goya is an extraordinary contemporary villa located within the grounds of Marbella’s premier hotel: The Marbella Club. Completed in 2013, this new villa contains the latest technology and highest standards currently available. Situated just 100 metres from the beach.

2. Villa Clemente, Golden Mile, Marbella
Marbella City & Golden Mile. 6 Bedrooms, 7 Bathrooms, 950 m². Villa Clemente is one of the most exceptional modern-contemporary designed and furnished detached beachfront villas in Marbella. It is within walking distance of Puerto Banus and but a few minutes’ drive into Marbella. This modernist villa combines the very best… Read More. From €15,000pw

3.Villa Maella, Sierra Blanca, Marbella
Marbella City & Golden Mile. 5 Bedrooms, 5 Bathrooms, 992 m². Villa Maella is a luxurious and elegant villa located in the prestigious residential urbanisation of Sierra Blanca in the hills behind the Golden Mile, offering exceptional views to the sea and La Concha mountain. It is situated at just a… Read More. From €12,500pw.

Luxury Villa Rentals in Marbella East

1. Villa Munoz, El Rosario, Marbella
Marbella East. 7 Bedrooms, 6 Bathrooms, 700 m². Villa Munoz is an exceptional villa on a very large plot with direct access to the beach. Located in one of the best areas just to the east of Marbella, blessed with the best beach in the region. From €14,000pw.

2. Villa Julia, Elviria, Marbella
Marbella East. 8 Bedrooms, 8 Bathrooms, 955 m². Villa Julia is a luxurious and spacious villa in a beautiful and peaceful location in East Marbella. Boasting stunning sea views, this is a wonderfully renovated villa in a superb location at just 10-15 minutes’ distance from Marbella and Puerto Banus respectively.From €13,000pw

Luxury Villa Rentals in Los Monteros

1.  Villa Melendez, Los Monteros, Marbella
Marbella East. 7 Bedrooms, 7 Bathrooms, 1129 m². Villa Melendez is a superb frontline beach mansion with spectacular sea views in the prestigious area of Los Monteros in East Marbella. It is situated at a mere 5-10 minutes drive into Marbella and Puerto Banus. Price on Application.

Luxury Villa Rentals in Sierra Blanca

Luxury Beachfront Villa Rentals Golden Mile

1. Villa Andreu, Golden Mile, Marbella
Marbella City & Golden Mile. 6 Bedrooms, 6 Bathrooms, 400 m². Villa Andreu is an astonishing villa located on the beachfront of the Golden Mile – the premier location on the coast. Superlative craftsmanship shines throughout this exclusive-use 6-bed luxury mansion, where Andalusian architecture hosts every modern luxury. Private botanical grounds are inspired by the Alhambra, and the beauty of nature is all around, enhanced by fountains and a waterfall and a stunning sea-view infinity pool.

2. Villa Carmen, Golden Mile, Marbella
Marbella City & Golden Mile. 9 Bedrooms, 8 Bathrooms, 1100 m². An exceptional nine-bedroom villa situated in Sierra Blanca; one of Marbella’s most prestigious addresses. The property boasts breathtaking views to both the sea and the mountains and offers refined luxury throughout. It is located at only a five-minute drive to Marbella and Puerto Banus. From €10,000pw.

Luxury Villa Rentals in Benahavis

1. Villa Collantes, Benahavis, Marbella
Benahavis. 8 Bedrooms, 6 Bathrooms, 940 m². From €9,000pw. View more: https://www.cilomarbella.com/rentals/villa-collantes-benahavis-marbella/

2. Villa Laranova, La Quinta, Marbella
Benahavis. 8 Bedrooms, 8 Bathrooms, 1620 m². Villa Laranova is an exceptional and stunning luxury rental property set on a huge plot of over 6 acres and located in a very private community with 24-hour security. The villa is designed with luxurious Mediterranean architecture and has stunning views over the sea, to Gibraltar, Morocco and the mountains of Sierra Blanca. Puerto Banus and Marbella are a 10-minute drive away. From €10,000pw.

Luxury Villa Rentals in La Zagaleta (and surrounding area)

1.  Villa Garcia, La Zagaleta, Marbella. 5 Bedrooms, 6 Bathrooms. 1836 m². Villa Garcia is an exceptional rental property with a privileged south-westerly aspect and boasting spectacular sea views. It is situated within the exclusive gated community of La Zagaleta; a haven of peace and tranquillity and yet only 15 minutes from the glamour of Puerto Banus. From €20,000pw.

2. Villa Gonzalez, El Madronal, Marbella
Ctra. De Ronda. 7 Bedrooms, 6 Bathrooms. 1100 m². A truly magnificent hilltop villa for rent built and furnished to exceptionally high standards, by internationally renowned designers, Hamilton Interiors. Villa Gonzalez offers breathtaking panoramic views from all 7 bedrooms, all living areas and the grand outdoor pool area. Set within beautifully landscaped tropical gardens and located within the exclusive private estate of El Madronal, and just 10 minutes to Puerto Banús. From €10,000pw.

Luxury Villa Rentals in Estepona & Cancelada (New Golden Mile)

1. Villa Leonardo, Los Flamingos, Cancelada
7 Bedrooms, 7 Bathrooms, 1100 m². Villa Leonardo is a sumptuous architectural gem situated in the heart of a prestigious golf resort with a 5-star hotel adjacent, overlooking the Mediterranean. It is a 10-minute drive to Marbella and Puerto Banus. From €15,000pw. Learn more or check availability: https://www.cilomarbella.com/rentals/villa-leonardo-los-flamingos-marbella/

Luxury Marbella Holiday Tips

Immerse yourself in the relaxation culture of Marbella and visit one of the Spa & Wellness spots. You’ll find most of the spas in the hotels such as the Don Carlos Resort. Perfect after golfing, a day of shopping or an afternoon of relaxing on a beautiful playa.

The most luxurious yachts are located in the port of Puerto Banús and you can also rent such a large yacht yourself. If you fancy a shorter trip, then it is also possible to make a boat trip of a few hours.

Because Marbella offers a lot of luxury, there are also a number of restaurants that embody this luxury character. For more information and inspiration for these luxury restaurants, please visit this page.

About Cilo Marbella Luxury Villa Rentals

Cilo Marbella is a boutique real estate agency with a leading collection of luxury villa rentals for Marbella and the surrounding areas. All of our villas have been hand-picked and inspected by our team on the ground, and conform to our high standards of luxury and functionality. All are equipped with air conditioning, wi-fi, swimming pool and satellite television as standard. All have access to our outstanding 24/7 concierge service which can organise such diverse services as the provision of staff including a chef and nanny, yacht and car hire, specialist day trips, golf and restaurant reservations etc.