Вилла на продажу в Марбелье: Discover New Build Luxury

Как Марбелья стала горячей точкой Европы

На долгое время, Марбелья боролся со своим имиджем. Но сегодня международная авиация снова устремилась к южному побережью Испании.. Марбелья снова стала местом в Европе для роскошных отелей., ресторанов Michelin Star, дизайнерский брендовый магазин, элитная недвижимость и фешенебельные морские курорты.

Рождение Марбельи

Когда-то очаровательный рыбацкий городок был спасен от вековых пиратских набегов 1830 Французское завоевание Алжира, Марбелья была «открыта» как райский уголок не для иностранцев, а для испанских аристократов в 1930-х годах.. Этот район был частью Гранд-тура., что побудило жителей Северной Европы и Америки, таких как лорд Байрон и Ирвинг Вашингтон, полюбоваться его величественными горными цепями и береговой линией Средиземного моря, прежде чем отправиться в Италию или Грецию.. Но именно с появлением реактивного самолета 20-го века Марбелья начала свой путь из деревни в международную гламурную столицу..

Marbella Club Hotel

К началу 1950-х гг., Принц Альфонсо фон Гогенлоэ обосновался на финке (Испанский земельный дом) к западу от города, где он сначала построил частную виллу, а затем гостевой дом, который позже превратился в ставший теперь культовым Marbella Club Hotel.

Именно сюда начали стекаться известные и красивые люди того времени., начало тенденции, которая продолжалась на протяжении поколений Фрэнк Синатра и Ава Гарднер до Брижит Бардо, Шон Коннери и Джеймс Хант в 1960-х и 1970-х годах, когда к ним присоединились Аднан Хашогги, Королевская семья Саудовской Аравии и их многочисленная свита.
Престижная легенда Marbella Club Hotel продолжается до сих пор.. Гости отеля могут воспользоваться приоритетным доступом в один из ресторанов., частный бассейн, теннисные корты, спа и велнес перед началом вечеринки после захода солнца.

https://www.marbellaclub.com/

Возвращение Марбельи

Хотя абсурдное количество шикарных ресторанов, спортивные автомобили и яхты, стоящие над приморским городком, создают впечатление, что он никогда не отличался, в последние десятилетия любовь к фешенебельному морскому курорту пришла и ушла, как морские волны. Такие звезды, как Джоан Коллинз, Одри Хепберн и Род Стюарт гуляли по южным испанским пляжам в семидесятых и восьмидесятых годах, но в последующие годы все больше и больше покидали солнечное место..

Зараженные деньги и разгул преступности мало что помогли Марбелье. Это привело к появлению таких прозвищ, как Берег преступности или Наше побережье. Добавьте к этому финансовый кризис, и все ингредиенты для побега из множества рыдающих струй присутствовали.. Но к счастью, это все в прошлом! В это время, Марбелья, как никогда раньше, наслаждается своим знаменитым имиджем. Несмотря на коронавирус, струйная установка не удерживается от путешествие в Марбелью.

У Марбельи блестящее будущее

Теперь, когда ранее упомянутые проблемы улеглись, хорошо обеспеченные туристы снова вернулись к работе на испанском пляже. В Марбелье высокий прилив, с изобилием туристов и реактивным экипажем, марширующим по пляжам, и, конечно же, яркая ночная жизнь Пуэрто Бануса. Бесстыдное наслаждение снова разрешено! Хотя меры, которые следует принимать при Covid-19. Пора искупаться в бассейне, или посетите такие горячие точки, как Никки Бич, Ocean Club, Нао, Mosh Kitchen и Оливия Валере. Вы будете потрясены ярким парадом роскоши в Пуэрто Банусе и Марбелье.. Не все здесь то, что кажется. Или, может быть, это!

Откройте для себя Марбелью в низкий сезон: HTTPS://www.cilomarbella.com/marbella-exclusive-luxury-low-season/

Коста-дель-гольф

Коста-дель-Соль часто называют Коста-дель-гольф, не удивительно, учитывая концентрацию высококачественных полей для гольфа, близких к 50-м годам, и прекрасную погоду почти круглый год., это идиллическая обстановка. Уже много лет популярен среди европейских игроков в гольф, этот район стал более известен за пределами страны благодаря 1997 Кубок Райдера проводится в Вальдерраме. Спрос настолько велик, что разрабатывается много новых курсов, и в наиболее популярных курсах, туры необходимо бронировать за несколько месяцев.

Немного вглубь от Пуэрто-Банус и Нуэва Андалусия это район, известный как “Golf Valley.” С полями для гольфа мирового класса, спроектированными Робертом Трентом Джонсом и Севериано Бальестерос область, не удивительно, является домом для многих объектов элитной недвижимости, включая некоторые прекрасные объекты недвижимости на полях. Курс на La Zagaleta Country Club, разработан самим Севериано Бальестеросом, является одним из самых эксклюзивных на побережье и предназначен только для членов и гостей.

Элитная недвижимость для гольфа на продажу: La Agali

Возможно, лучший оставшийся участок в престижном La Загалета Golf & Country Club

 

La Zagaleta Special: Роскошные виллы на продажу

Эксклюзивный ночной клуб Olivia Valere

Откройте для себя волшебство арабских ночей., заклинание звезд марбельского вечера, со своими садами, Фонтаны, террас, и все оформлено с изысканным вкусом. Ночной клуб примыкает к сказочному ресторану LØV.. Это элегантная и стильная точка доступа для самой изысканной струи.. Комплекс Оливия Валере Дискотека вмещает более тысячи человек и, как известно, имеет одну из лучших ночных атмосфер, привлекающих таких, как Mariah Carey, Пэрис Хилтон, Энрике Иглесиас среди многих других знаменитостей. Место было вдохновлено роскошными арабскими дворцами, и то, что было создано, поистине очаровательное место, где внимание к деталям не имеет себе равных..

Также расположен в стенах Комплекс Оливии Валере это лаунж-бар Le Prive. Le Prive отличается от дискотеки Olivia Valere Disco. Оформлен в азиатском стиле., изюминкой является хрустальный стержень, сделанный китайскими мастерами. Здесь все о расслаблении, комфортная и приятная атмосфера, роскошная и сдержанная.

Побалуйте себя Naô Pool Club

Нао Марбелья ждет своих гостей с 2016 но теперь это горячая точка и впечатляет всех в Марбелье. Если вы хотите лучшую еду, лучшие коктейли и атмосфера в Марбелье, а затем проведите целый день в Naô Pool Club. Клуб расположен между тропическими садами и природой, что делает его идеальным местом для диких моментов, пока вы наслаждаетесь этим великолепным местом.. Naô Pool Club представил новую концепцию дневного клубного отдыха в Пуэрто Банус с Pool Club & Ресторан в окружении природы и диких моментов. Публика Naô молода и в то же время гламурна.. Местные и международные ди-джеи играют на площадке лучшую музыку для своих гостей.. Это стало любимым местом отдыха для тех, кто хочет провести эксклюзивный день в Марбелье.. Убедитесь, что вы планируете поездку в горячую точку Марбельи..

Шоппинг в Пуэрто Банус

Бутики Puerto Banús Marina находятся на первой и второй линиях, рядом с роскошными яхтами в марине вы найдете роскошные дизайнерские магазины с этикетками, такие как Gucci, Escada, Louis Vuitton, Burberry, Версаче, Dior, и сказочный испанский универмаг Английский суд. Это площадка для богатых и знаменитых, настоящий рай для покупателей.. Если вы ищете эксклюзивный сервис при покупке? Джило Марбелье рада предложить нашим клиентам исключительный 24/7 консьерж и персональный шоппер.

Откройте для себя лучшие частные роскошные услуги Марбельи: HTTPS://www.cilomarbella.com/concierge/

Жизнь в Марбелье

Относящиеся Элитная недвижимость дневники

Роскошные виллы на продажу в Марбелье
La Zagaleta Вилла класса люкс Специальное
Популярные Марбелья Вилла Районы аренды
Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепона
Потрясающие новые строить летние виллы на продажу в Марбелье
Пуэрто-Банус: Роскошные дома для продажи в 2019
О Марбелье

Спасибо за то, что прочитали Почему Марбелья - горячая точка Европы?

Villa Marbella for Sale: Discover New Build Luxury

How Marbella became the jet set hotspot of Europe

For a long juncture, Marbella struggled with its image. But nowadays the international jet set has again streamed to the southern Spanish coast. Marbella is now again the place in Europe for luxury hotels, Michelin Star restaurants, designer brand shop, high-end real estate developments and fashionable seaside resorts.

The birth of Marbella

Once a charming little fishing town delivered from centuries of pirating raids by the 1830 French conquest of Algeria, Marbella was ‘discovered’ as a jet-set paradise not by foreigners but by Spanish aristocrats in the 1930s. This area had been part of the Grand Tour, which led Northern Europeans and Americans such as Lord Byron and Irving Washington to admire its majestic mountain ranges and Mediterranean shoreline before setting off for Italy or Greece. But it was with the arrival of the 20th-century jet set that Marbella began its journey from village to international glamour capital.

Marbella Club Hotel

By the early 1950s, Prince Alfonso von Hohenlohe had established himself on a Finca (Spanish land house) just west of the town, where he first built a private villa and then the guest house that was later to grow into the now-iconic Marbella Club Hotel.

It was here that the famous and beautiful people of the day began to flock, starting a trend that continued through the generations of Frank Sinatra and Ava Gardner to Brigitte Bardot, Sean Connery and James Hunt in the 1960s and 1970s, when they were joined by the Adnan Khashoggi, Saudi royals and their large entourage.
The prestigious Marbella Club Hotel legend still goes on. Hotel guests can enjoy priority access to one of the restaurants, private pool, tennis courts, and spa and wellness before the party gets started after sundown.

https://www.marbellaclub.com/

Marbella’s comeback

Although the absurd number of fancy restaurants, sports cars and yachts standing above the seaside town create the impression that it has never been unlike, the love of the fashionable seaside resort came and went like the waves of the sea in the last decades. Stars like Joan Collins, Audrey Hepburn and Rod Stewart strolled about the Southern Spanish beaches in the seventies and eighties but left the sunny spot more and more in the following years.

Infected money and rampant crime did little good to Marbella. It led to nicknames such as Costa del Crime or Costa Nostra. Add to that a financial crisis and all the ingredients for a wailing jet set escape were present. But fortunately, that is all in the past! At this time, Marbella is enjoying its renowned image like never before. Despite the coronavirus, the jet set is not deterred from travelling to Marbella.

Marbella has a glamorous future

Now that earlier mentioned problems have subsided, the well-provided tourists find themselves back in business on the Spanish beach. It is high tide in Marbella, with an affluence amount of tourists and jet set parading the beaches, and of course the vibrant nightlife of Puerto Banús. Shameless enjoyment is allowed again! Although the measures that should be taken of Covid-19. It is high time to take a dip in the pool, or visit jet set hotspots like Nikki Beach, Ocean Club, Naô, Mosh Kitchen and Olivia Valere. You will be blown away by the enjoyable parade of luxury in Puerto Banús and Marbella. Not everything here is what it seems. Or maybe it is!

Discover Marbella during low season: https://www.cilomarbella.com/marbella-exclusive-luxury-low-season/

Costa del Golf

The Costa del Sol is often referred to as the Costa del Golf, not surprising with the concentration of top quality golf courses nearing the 50’s and fabulous weather almost all year round, it’s an idyllic setting. Popular with European golfers for many years, the area has become better known farther afield due to the 1997 Ryder Cup held at Valderrama. The demand is so great that many new courses are being developed and in the more popular courses, rounds need to be booked months in advance.

A little inland from Puerto Banús and Nueva Andalucía is the area known as “Golf Valley.” With world-class golf courses designed by the likes of Robert Trent Jones and Severiano Ballesteros the area, not surprisingly, is home to many luxury property developments, including some fine frontline properties on the courses. The course at La Zagaleta Country Club, designed by Severiano Ballesteros himself, is one of the most exclusive on the coast and is strictly members and guests only.

Luxury Golf Property for sale: La Zagaleta

Possibly the best remaining plot in the prestigious La Zagaleta Golf & Country Club

 

La Zagaleta Special: Luxury Villas for Sale

Olivia Valere exclusive nightclub

Explore the magic of the Arabian Nights, the spell of stars of the Marbella evening, with its gardens, fountains, terraces, and all decorated with an exquisite taste. The nightclub adjoins the fabulous LØV Restaurant. This is an elegant and classy hotspot for the most refined jet set. The Olivia Valere Disco has capacity for more than one thousand people and is known to have one of the best night-time atmospheres attracting the likes of Mariah Carey, Paris Hilton, Enrique Iglesias amongst many other celebrities. The place was inspired by luxurious Arabian Palaces and what has been created is truly an enchanting setting where the attention to details is second to none.

Also located within the walls of the Olivia Valere complex is the Le Prive Lounge Bar. Le Prive has a different feel to the Olivia Valere Disco. Decorated in an Asian style, the highlight being the crystal bar that was made by a Chinese master craftsmen. Here it’s all about a relaxing, comfortable and enjoyable atmosphere that’s both luxurious and discreet.

Spoil your inner self Naô Pool Club

Naô Marbella has been waiting for its guests since 2016 but it is now a hot spot and impresses everyone in Marbella. If you’re up for the finest food, the best cocktails and atmosphere in Marbella then experience a full day at Naô Pool Club. The club is located between tropical gardens and nature giving the perfect place for some wild moments while you enjoy this gorgeous venue. Naô Pool Club brought a new concept of the day clubbing in Puerto Banús with Pool Club & Restaurant surrounded by nature and wild moments. The public at Naô is young and in the same time glamourous. Resident and international DJ’s play at the venue the best music for its guests. It has become the favourite getaway for the ones who are interested in spending an exclusive day in Marbella. Make sure you plan a visit at Marbella’s hotspot.

Shopping at Puerto Banús

Puerto Banús Marina boutiques are front line and second line, next to the luxury yachts in the marina you’ll find the luxury designer shops with labels, such as Gucci, Escada, Louis Vuitton, Burberry, Versace, Dior, and fabulous Spanish department store El Corte Inglés. It is the playground of the rich and famous and a real shopper’s paradise. If what you’re looking for is exclusive service when you shop? Cilo Marbella is delighted to be able to offer our clients an exceptional 24/7 concierge and personal shopper service.

Discover Marbella’s finest private luxury services: https://www.cilomarbella.com/concierge/

Жизнь в Марбелье

Related Luxury Property Blogs

Luxury Villas for Sale in Marbella
La Zagaleta Luxury Villa Special
Popular Marbella Villa Rental Areas
Why most Luxury Villas are for sale in Estepona
Stunning new build summer villas for sale in Marbella
Puerto Banus: Luxury homes for sale in 2019
About Marbella

Thank you for reading Why is Marbella the jet set hotspot of Europe?