Лучшие роскошные виллы для продажи Лос Монтерос, Марбелья 2019

 

Добро пожаловать в Элитная недвижимость в Марбелье блог Сило Марбельи, эксклюзивный бутик-агентство, специализирующееся на продаже и аренде элитных жилых объектов в Marbella область. В статье на этой неделе, мы открываем верхнюю 3 роскошные виллы для продажи в Лос Монтерос в 2019.

 

1. Захватывающий вилла с видом на пляж, Лос Монтерос, Марбелья

7 Спальни, 6 Ванные комнаты, 1548 m²
Цена по требованию
Восточная Марбелья

Роскошные виллы в Лос Монтерос

Просмотр недвижимости
Свяжитесь с нами сейчас

Этот удивительный, вилла на побережье Вершин нашего списка элитной недвижимости для продажи в Лос Монтерос, Марбелья. Вилла построена на двух уровнях, Объект включает в себя, на первом этаже: просторная гостиная с двойной высоты потолки с деревянными балками и камином, ведущей на крытую террасу с камином; неофициальная гостиная с камином и деревянными балками потолка; неформальные и формальные столовые; полностью оборудованная кухня с кладовой и холодной комнате; гостевая спальня с ванной комнатой с ванной и душевой кабиной, гардеробная зона и небольшой балкон; второй гостевой ванной спальни с балконом, гардеробная и доступ к бассейну; персонал квартира с отдельным входом 2-х комнатная; прачечная; третий гость ванной спальни (В настоящее время используется как офис) и два гаража на 3 автомобили каждый полный этот уровень.

2. Frontline Бич Mansion, Лос Монтерос

7 Спальни, 7 Ванные комнаты, 1129 m²
€ 17,000,000
Восточная Марбелья

Роскошные виллы в Лос Монтерос

Просмотр недвижимости
Свяжитесь с нами сейчас

Это фантастическое, на первой линии пляжа виллы с захватывающим видом на море расположено на праведном 5-10 минуты от оживленного центра Марбелья, и Пуэрто-Банус. Большая часть этой элитной недвижимости находится на одном уровне, расположенных вокруг внутреннего двора Арабеск стиле с фонтаном, пальмы и крытая галерея. Villa Мелендес поделен на 2 районы: премьер жилплощадь в южной части и гостевые помещения в северной части. Вилла имеет удивительную гостиную, крытый бассейн с подогревом, тренажерный зал и / кинозал ТВ. Также имеется джакуси на изысканной кухня и официальные и неофициальные столовые открытия на прекрасную крытую террасу ведущего к бассейну.

3. Великолепная вилла с видом на пляж, Лос Монтерос

5 Спальни, 5 Ванные комнаты, 450 m²
€ 11,000,000
Восточная Марбелья

Роскошные виллы в Лос Монтерос

Просмотр недвижимости
Свяжитесь с нами сейчас

Потрясающее и в современном стиле вилла на побережье предлагает, пожалуй, наиболее нетронутых видом на море в Марбелье. Это совершенно новая вилла с 2011 предлагается только материалы высочайшего качества во всем и имеет сад с прямым доступом к пляжу. Ведущую роль в саду за великолепный пейзажный бассейн с каскадом и успокойтесь область. Истинный «Zen стиля» патио с прудами и фонтанами ведет к главному входу этой невероятной вилле.

На первом этаже гостиная состоит из двух зоны отдыха на разноуровневые, вместе со столовой, открытие на красивое крыльцо и сад. Существует Gagennau кухня с Siemens приборами с выходом в сад и на террасу, идеально подходит для столовой «на свежем воздухе» .На нижнем уровне, имеются 3 спальнями и с ванными комнатами, одна с выходом на крыльцо; и независимый персонал bedroom.On верхнего уровня, мастер люкс с кабинетом и ванной гостевая спальня и поделиться с прекрасной террасой с видом на сад, бассейн и море. Прекрасные внутренние дворики всей собственности дают ощущение повышенного естественного света и ощущение больших пространств.

 

Лос Монтерос – Места Люкс Марбелья

Лос Монтерос расположен к востоку от города Марбелья, один из самых гламурных курортов Средиземноморья. Район знаменит благодаря Малаге рожденного актеру Антонио Бандерас, имеющие место жительства на берег моря здесь, а также сэр Джон Холл (Ньюкасл Юнайтед председатель экс).

Плайя-де-лос Монтерос с видом на море в одном из самых престижных жилых районов в Марбелье: Лос Монтерос. Этот пляж имеет прекрасный, белый песок и тянется через 450 метров береговой линии. Идеальный пляж уйти от стрессов повседневной жизни и провести несколько часов вдали от шума и суеты. Более того, Отель Лос Монтерос, один из самых престижных 5 звездочных отелей класса люкс в Марбелье, Здесь находится.

Лос Монтерос о 10 минутах езды от Английский International College, который служит ребенок в первичных и вторичных уровнях.

Роскошные виллы в Лос Монтерос

Джило Марбелье – Элитная недвижимость в Марбелье

Спасибо за чтение нашего блог дорогостоящего имущества. Если вы ищете, чтобы купить апартамент на первой линии рядом с Пуэрто Банус, или роскошный дом в горах Sierra Blanca или La Agali; мы поможем Вам. Пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать, что ваши требования, и мы с нетерпением ждем встречи с вами лично на вашей следующей поездки в Марбелье.

Top luxury villas for sale Los Monteros, Marbella in 2019

 

Welcome to the luxury property Marbella blog of Cilo Marbella, the exclusive boutique agency specialising in the sales and rental of luxury residential properties in the Marbella area. In this week’s article, we reveal the top 3 luxury villas for sale in Los Monteros in 2019.

 

1. Spectacular Beachfront villa, Los Monteros, Marbella

7 Bedrooms, 6 Bathrooms, 1548 m²
Price on Application
Marbella East

Luxury villas Los Monteros

View property
Contact us now

This amazing, beachfront villa tops our list of luxury properties for sale in Los Monteros, Marbella. The villa is built on two levels, the property comprises, on entrance level: spacious living room with double height wooden beamed ceilings and fireplace, leading onto the covered terrace with a fireplace; an informal sitting room with fireplace and wooden beamed ceiling; informal and formal dining rooms; fully fitted and equipped kitchen with pantry and cold room; guest bedroom en-suite with bathtub and walk-in shower, dressing area and small balcony; a second guest en-suite bedroom with balcony, dressing room and access to the pool area; a 2-bedroom staff apartment with independent access; laundry room; a third guest en-suite bedroom (currently used as an office) and two garages for 3 cars each complete this level.

2. Frontline Beach Mansion, Los Monteros

7 Bedrooms, 7 Bathrooms, 1129 m²
€17,000,000
Marbella East

Luxury villas Los Monteros

View property
Contact us now

This fantastic, front line beach villa with spectacular sea views is situated at a just 5-10 minutes from the vibrant center of Marbella, and Puerto Banús. The majority of this luxury property is on one level, arranged around an interior Arabesque style courtyard with a fountain, palm trees and a covered gallery. Villa Melendez is divided into 2 areas: the prime living space in the southern part and the guest quarters in the northern part. The villa features an amazing living area, indoor heated pool, gym and a TV/cinema room. There is also a gourmet style kitchen and formal and informal dining rooms opening on to a lovely covered terrace leading to the pool area.

3. Magnificent Beachfront Villa, Los Monteros

5 Bedrooms, 5 Bathrooms, 450 m²
€11,000,000
Marbella East

Luxury villas Los Monteros

View property
Contact us now

The terrific and contemporary-style beachfront villa offers probably the most unspoiled sea views in Marbella. This brand-new villa from 2011 features only top quality materials throughout and enjoys a landscaped garden with direct access to the beach. The leading role in the garden is for the magnificent infinity pool with cascade and chill out area. A true “Zen style” patio with ponds and fountains leads to the main entrance of this incredible villa.

On the ground floor the living room comprises two seating areas on a split-level, together with the dining room, opening onto a beautiful porch and the garden. There is a Gagennau kitchen with Siemens appliances with access to the garden and to a terrace, ideal for dining “al fresco”.On the lower level, there are 3 en-suite bedrooms, one with access to the porch; and an independent staff bedroom.On the upper level, the master suite with study and the en-suite guest bedroom both share a lovely terrace overlooking the garden, pool and sea. The lovely interior patios throughout the property give the feeling of increased natural light and a sense of larger spaces.

 

Los Monteros – Luxury locations Marbella

Los Monteros is located east of the city of Marbella, one of the Mediterranean’s most glamorous resorts. The neighbourhood is famous thanks to Malaga-born actor Antonio Banderas having a seafront residence here, as well as Sir John Hall (ex Newcastle United Chairman).

Playa de los Monteros overlooks the sea from one of the most exclusive residential areas of Marbella: Los Monteros. This beach has fine, white sand and stretches across 450 meters of coastline. The perfect beach to escape from the stresses of daily life and spend a few hours away from the hustle and bustle. Moreover, Hotel los Monteros, one of the most prestigious 5 star deluxe hotels in Marbella, is located here.

Los Monteros is about 10 minutes from the English International College, which serves children at both primary and secondary levels.

Luxury villas Los Monteros

Cilo Marbella – Luxury properties Marbella

Thank you for reading our luxury property blog.  Whether you are searching to buy a beachfront apartment near Puerto Banus, or a sumptuous villa in the hills of Sierra Blanca or La Zagaleta; we can help. Please feel free to let us know what your requirements are, and we look forward to meeting with you in person on your next visit to Marbella.