Элитная недвижимость

Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепона

Эстепона место быть в настоящее время на побережье Коста-дель-Соль. Благодаря процветающей местной экономики, широкий выбор магазинов, Прекрасные песчаные пляжи, широкие набережные и некоторые из лучших поля для гольфа на побережье Коста-дель-Соль.

Эстепона это один из немногих прибрежных городов на побережье Коста-дель-Соль с его живописными домами, которые удалось сохранить свой характер, несмотря на рост туризма. Это очень хорошо заботятся города, с красивыми ландшафтными бульварами и парками, где вы найдете прекрасные средиземноморские дерева, растения и цветы щедро на многих улицах. Услуги включают в себя все диапазоны цен, в том числе отелей, Рестораны, развлекательные и культурные мероприятия, красивые традиционные дома и магазины.

Он также имеет приятные марины, где по субботам проводятся с большим количеством ресторанов, расположенных непосредственно на рынке небольшой рынок. Много уличных кафе и закусочных до сих пор служат традиционные испанские деликатесы и порой крутой, мощеные, узкие улочки кажутся более подходящими для лошадей, чем автомобили. Вы также найдете современные новые сборки домов, магазины и Bodegas в Эстепона, все очень привлекательный, очень дружелюбный и очень дешево! Эстепона настоятельно рекомендуется для тех, кто хочет отдохнуть от шума и суеты Марбельи время Пуэрто-Банус не далеко.

Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепона

Есть 4 Основные причины, почему Эстепона настолько популярен среди туристов со всего мира. Многие из стран Северной Европы выбирают Новострой виллы в этой области. В основном люди из Соединенного Королевства, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Финляндия и Франция. Но и богатые люди из арабских стран находят свой путь к Эстепону. В общем, Естепоны обязана своей растущей популярности:

  1. Большое количество роскошных новых разработок на Новой Золотой Миле

    Верховный суд признал нулевой пересмотр генерального плана городского планирования в Марбелье в ноябре 2015. В следствии, многие промоторов и инвестиционные фонды «переехал» свой интерес к близлежащим городам. Эстепона и Канцелада являются лучшими примерами. В связи с правилами планирования неопределенности и городских, и города теперь в центре разработки новой сборки недвижимости.

    Учить больше: https://www.cilomarbella.com/luxury-new-golden-mile/

  2. Климат

    Эстепона имеет один из лучших (микро) климат Европы. Традиционный испанский рыбацкая деревня расположена на юге Испании на побережье Коста-дель-Соль в провинции Малага. это идеальное место, чтобы насладиться испанским солнцем, прекрасные пляжи и приятный морской. Эстепона имеет средиземноморский климат. Место защищено от глубинки его расположение на северной стороне гор Сьерра Бермеха. В следствии, ливень в Эстепоне очень ограничено, и солнце светит 300 дней в году. Зимы теплее и мягче, чем в других местах в Испании, лето жаркое и сухое. Идеально подходит для пляжа менее подходит для осмотра достопримечательностей. Летом есть также длинный свет, так что можно наслаждаться летними вечерами в течение длительного времени. Горы Сьерра-Bermeja красивый природный заповедник. Красная гора простирается прекрасный оранжевый свет, когда солнце садится, и есть также несколько диких животных, чтобы полюбоваться.

  3. Местная культура & Спортивные сооружения

    Муниципалитет способствует Эстепона как «сад Коста-дель-Соль. По словам мэра, Хосе Мария Гарсия Урбано, город хочет, превыше всего, обеспечить приятную атмосферу как для его жителей и туристов. Муниципальный бюджет, следовательно, не используются для построения более домов, но, главным образом, инвестирование в улучшении удовольствия от жизни, и вы заметите, что. Даже если вы только посетить в течение дня.

    Среди самых престижных проектов последних лет являются совершенно новый легкоатлетический стадион в Эстепона, который официально открыт для публики с апреля 2019, и строительство пляжа пути (Senda Литораль), подключения Эстепона в соседних городах, таких, как Марбелья. Этот прибрежный путь достигнет вплоть до Малаги.

  4. Новая Золотая Миля

    Комплекс Новая Золотая Миля без тени сомнения, область, где большинство новых разработок находятся в стадии строительства. New Golden Mile является натяжкой между Сан-Педро Марбелья и восточная часть Эстепона. Это та область, которая претерпела большое развитие в течение последнего 20 года и предлагает целый ряд жилых комплексов и комплексов на любой вкус и бюджет. Этот термин также был расширен, чтобы включить другие жилые районы, а иногда места из Гуадалмина в Эстепона, описаны в рамках Новой Золотой Миле.

    New Golden Mile является популярным из-за своего центрального местоположения. Эстепона на одной стороне, Сан - Педро де Алькантара, Пуэрто Банус и Марбелья в другой. В следующих главах, мы отмечаем лучший новый билд элитной недвижимости, доступных в этой области. Прочитайте больше: HTTPS://www.cilomarbella.com/future-modern-luxury-villas-golden-mile/

 

Trocadero Estepona

Трокадеро Эстепона

Хороший примером увеличения роскошного климата в Эстепоне является недавним открытием Трокадеро Эстепона. Этот роскошный ресторан пляж очень популярен среди местного высшего общества, Марбелья туристов и знаменитостей.

Новые жилые дома Построить на продажу в Эстепона

Сило Марбелья есть выбор премиум Новострой виллы в Эстепона (Новая Золотая Миля). В этой статье, мы выделим 3 премиум класса люкс недвижимости для продажи.

Современные новые строят виллы на продажу в Эстепона

  1. Разработка нового класса люкс с панорамным видом на море, Эстепона, Марбелья
    Эстепона. 4 Спальни, 3 Ванные комнаты, 182 m². Новостройка роскошь 8 частные виллы расположен в охраняемой огороженной гольф-клуб имущества. Эти сказочные виллы расположены в отличном месте, на первой линии Ла RESINA Поле для гольфа.
  2. Элегантная и современная вилла в Марбелье Эстепона
    Эстепона. 3 Спальни, 3 Ванные комнаты, 151 m². Эта вилла расположена напротив одного из лучших полей для гольфа в Эстепона, с вашей террасы вы можете наслаждаться каждый день прекрасным видом на поле для гольфа и захватывающие дух закаты на побережье Коста-дель-Соль.
  3. Современная Современная вилла в прекрасной природной среде
    Эстепона. 3 Спальни, 3 Ванные комнаты, 143 m². € 495,000.These 8 прекрасные виллы вдохновлены великолепной природной среды, которая их окружает, такие, как широкие поля для гольфа, красота гор и свечение Средиземного моря. Конструкция отвечает и устойчивое, что делает возможным для красоты, чтобы течь и слиться с окружающей средой. Они будут построены с лучшими условиями для теплоизоляции, Таким образом, достижение чистого и эффективного потребления энергии.

Просмотреть все Виллы на продажу в Эстепона

О Силе Marbella Luxury Real Estate

Спасибо за чтение «Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепоне». Сило Marbella является роскошный бутик-агентство недвижимости находится в Лондоне и Марбельи. Мы предлагаем большой выбор роскошных летних аренды домов в Марбелье, роскошные апартаменты и виллы от проверенных домовладельцев сдачи в аренду имущества.

Еще от Luxury Blog собственности Сила Марбельи:

Обзор Роскошные виллы на Новой Золотой Миле

Окончательный Престижный Руководство Villa

Marbella Luxury Property Investments

Роскошные дома Пуэрто Банус на продажу 2019

Why most Luxury Villas are for Sale in Estepona

Estepona is the place to be nowadays on the Costa del Sol. Thanks to the thriving local economy, a wide range of shops, beautiful sandy beaches, wide promenades and some of the best golf courses on the Costa del Sol

Estepona is one of the few coastal towns on the Costa del Sol with its picturesque houses that has managed to retain its character despite the increase of tourism. It is a very well cared for town, with beautiful landscaped boulevards and parks and where you will find beautiful Mediterranean trees, plants and flowers lavishly in many streets. Facilities include all price ranges, including hotels, restaurants, recreational and cultural activities, beautiful traditional houses and shops.

It also has a pleasant marina where on Saturdays a small market is held with many restaurants located directly on the market. Many street cafes and tapas bars still serve traditional Spanish delicacies and the sometimes steep, cobbled, narrow streets seem more suitable for horses than cars. You will also find modern new build houses, shops and bodegas in Estepona, all very inviting, very friendly and very cheap! Estepona is highly recommended for those who want to escape the hustle and bustle of Marbella while Puerto Banus is not far away.

Why most Luxury Villas are for Sale in Estepona

There are 4 main reasons why Estepona is so popular among tourists from all over the world. Many people from Northern European countries opt for new build villas in this area. Mostly People from the United Kingdom, the Netherlands, Belgium, Sweden, Finland and France. But also wealthy people from Arabic countries find their way to Estepona. In general, Estepona’s owes its growing popularity to:

  1. The high amount of Luxury New Developments on the New Golden Mile

    The Supreme Court declared a null revision of the general plan of Urban Planning in Marbella in November 2015. As a result, many promotors and investment funds ‘moved’ their interest to nearby towns. Estepona and Cancelada are best examples. Due to the uncertainty and urban planning regulations, both towns are now at heart of new build property development.

    Learn more: https://www.cilomarbella.com/luxury-new-golden-mile/

  2. The Climate

    Estepona enjoys one of the best (micro) climates of Europe. The traditional Spanish fishing village is located in the south of Spain on the Costa del Sol in the province of Malaga. it is a perfect place to enjoy the Spanish sun, the beautiful beaches and the pleasant sea. Estepona has a Mediterranean climate. The place is sheltered from the hinterland by its location on the northern side of the Sierra Bermeja mountains. As a result, the rainfall in Estepona is very limited and the sun shines 300 days a year. The winters are warmer and softer than elsewhere in Spain, the summers hot and dry. Ideal for the beach less suitable for sightseeing. In the summer there is also long light so that one can enjoy the summer evenings for a long time. The mountain Sierra Bermeja is a beautiful nature reserve. The red mountain spreads a beautiful orange glow when the sun goes down and there are also several wild animals to admire.

  3. Local culture & Sports facilities

    The municipality promotes Estepona as the ‘garden of the Costa del Sol. According to the mayor, José María García Urbano, the city wants to, above all, to provide a pleasant environment for both its inhabitants and the tourists. The municipal budget is therefore not used for the construction of more houses, but mainly investing in the improvement of the enjoyment of life and you notice that. Even if you only visit for the day.

    Among the most prestigious recent projects are a brand-new athletics stadium in Estepona, which is officially open to the public since April 2019, and the construction of a beach pathway (La Senda Litoral), connecting Estepona to neighbouring towns, such as Marbella. This coastal path will reach all the way up to Málaga.

  4. New Golden Mile

    The New Golden Mile is without a shadow of a doubt the area where most new developments are under construction. The New Golden Mile is the stretch between San Pedro in Marbella and the East part of Estepona. It is an area that has undergone great development over the last 20 years and offers a variety of residential developments and complexes to suit all tastes and budgets. The term has also been extended to incorporate other residential areas, and sometimes locations from Guadalmina to Estepona are described as part of the New Golden Mile.

    The New Golden Mile is popular because of its central location. Estepona on one side, San Pedro de Alcántara, Puerto Banús and Marbella in the other. In the following chapters, we highlight the best new build luxury property available in this area. Read more: https://www.cilomarbella.com/future-modern-luxury-villas-golden-mile/

 

Trocadero Estepona

Trocadero Estepona

A good example of the increasing luxury climate in Estepona is the recent opening of  Trocadero Estepona. This luxurious beach restaurant is very popular among the local high society, Marbella tourists and celebrities.

New Build Villas for sale in Estepona

Cilo Marbella features a premium selection of new build villas in Estepona (New Golden Mile). In this article, we highlight 3 premium luxury properties for sale.

Modern new build villas for sale in Estepona

  1. New Luxury Development with Panoramic Sea Views, Estepona, Marbella
    Estepona. 4 Bedrooms, 3 Bathrooms, 182 m². New luxury development of 8 private villas set in a secured gated golf and country club estate. These fabulous villas are placed in a prime location, on the first line of La Resina Golf Course.
  2. Elegant and Modern Villa in Estepona Marbella
    Estepona. 3 Bedrooms, 3 Bathrooms, 151 m². This villa is located in front of one of the best golf courses in Estepona, from your terrace you can enjoy every day the stunning views to the golf course and the breath-taking sunsets of the Costa del Sol.
  3. Modern Contemporary Villa in Magnificent Natural Environment
    Estepona. 3 Bedrooms, 3 Bathrooms, 143 m². €495,000.These 8 wonderful villas are inspired by the magnificent natural environment that surrounds them such as the wide golf courses, the beauty of the mountains and the glow of the Mediterranean. The design is responsible and sustainable, making it possible for beauty to flow and merge with the environment. They will be built with the best conditions for thermal insulation, thus achieving clean and efficient energy consumption.

Browse all Villas for Sale in Estepona

About Cilo Marbella Luxury Real Estate

Thank you for reading ‘Why most Luxury Villas are for Sale in Estepona’. Cilo Marbella is a boutique luxury real estate agency located in London and Marbella. We offer a great selection of luxury holiday rental homes in Marbella, luxury apartments and villas from verified homeowners renting out the property.

More From Cilo Marbella’s Luxury Property Blog:

Browse Luxury villas on the New Golden Mile

Ultimate Luxury Villa Rental Guide

Marbella Luxury Property Investments

Luxury Homes Puerto Banus for Sale 2019