La Zagaleta Вилла класса люкс Специальное

Добро пожаловать в роскошной собственности блог Сило Марбельи. В этой статье, Перечислим самые роскошные виллы для продажи в La Zagaleta, Марбелья. Также, мы выделим лучшие возможности в Ла Zagaleta.

Что такое La Zagaleta?

La Zagaleta самый роскошный и утонченный урбанизация Марбелья, в полной мере воспользоваться видом и большие пространства. Благодаря непревзойденным спорта и отдыха, в том числе два поля для гольфа, школа верховой езды, элегантный клуб с рестораном и баром, бассейн, гостиные, бильярдная и вертолетная площадка. La Zagaleta является идеальным местом для богатых семей, которые любят уединение и охватывают прекрасную природную среду.

La Zagaleta предлагает класс и стиль во всем, спокойствие и безопасность в сочетании с роскошными удобствами исключительно для жителей, Члены клуба и гости, великолепное место с захватывающими видами на Средиземное море, Гибралтар, европейское и африканское побережье.

В этой статье Джило Марбелье, Вы узнаете все о La Zagaleta. О его местонахождении, уникальные услуги, и даже пресловутая история Ла Zagaleta мы поделимся с вами! Более того, Вы можете просмотреть следующий вид Элитная недвижимость в La Zagaleta:

 

Современные La Zagaleta Особняки на продажу

Роскошь 6 Кровать Вилла с видом на озеро & просмотров Гольф в Zagaleta

Это современные и роскошные виллы находится в зеленые долины в пределах La Zagaleta, Из отеля открывается панорамный вид на озеро и новое поле для гольфа. Среди многих выдающихся особенностей этого свойства являются уникальными гольф-объектов с его и ее раздевалки. Цена: € 14.000.000.

Роскошная Ультра современная вилла в Ла Zagaleta для продажи

Богатая недавно построенная вилла является конечной в роскоши, а также является экологически чистым, и был разработан, чтобы максимизировать ощущение уединенности и вписываться в естественной среде с элегантностью и классом. Цена: € 12.750.000

Совершенно новый особняк с панорамным видом на Ла Zagaleta

Совершенно новый особняк с панорамным видом на Ла Zagaleta

Недавно построенная вилла на продажу в La Zagaleta, один из самых эксклюзивных жилых комплексов хвастовства прерываетса с панорамным видом. Отель предлагает светлые, просторные жилые помещения на трех уровнях. Цена: 14.500.000

Как мы уже отмечали ранее, La Zagaleta является одним из самых эксклюзивные жилые сообщества в Европе. Средиземноморское побережье всего в 10 км. Комплекс привилегированная и частная урбанизация кончено 900 га андалузской деревни в красивом Серрании-де-Ронде, расположенный внутри муниципалитета Бенахавис. La Zagaleta расположен в предгорьях Бенависе, откуда открывается восхитительный вид на сельскую местность, весь путь вниз к морю, включая Гибралтар и по всей Африке.

После нашего следующего раздела недвижимости, показ Роскошные новые строят виллы для продажи в La Zagaleta, мы более внимательно посмотреть на эксклюзивные объекты La Zagaleta. La Agali является частным 900 га закрытого недвижимости, состоящий из ультра-роскошных вилл, 2 частного поля для гольфа, школа конного спорта и многочисленными дикой природы. Он является одним из ведущих в Европе жилой адреса.

Возможно, лучший оставшийся участок в престижном La Загалета Golf & Country Club Возможно, лучший оставшийся участок в престижном La Загалета Golf & Country Club

 

Новое строительство Вилла La Zagaleta на продажу

 

Современное 9 Кровать Вилла класса люкс, La Agali

Этот стильный современный и роскошный дом принимает концепцию Ibiza в зеленых холмах Ла Zagaleta, самый эксклюзивный курорт установка в Европе. Расположенный в эксклюзивном закрытом сообществе; оазисом мира и спокойствия, и все же только 15 минутах от гламура Пуэрто-Банус. Цена: € 13.500.000

Роскошная вилла в закрытой урбанизации в Ла Zagaleta

Поистине элитный дом, который находится в райское место в Ла Zagaleta. Просторный и роскошный, эта роскошная вилла расположена на огромном участке 7435m2, сама вилла имеет более 1700m2 в застроенной площади, плюс террасы с самыми изысканными видами на море и горы. La Zagaleta по праву считается одним из самых живописных зон Испании. Цена по требованию.

Состояние Art Villa на продажу в La Zagaleta

Здание должно закончиться в 2019. Вилла состоит из прудов, сады внутри дома, роскошный сад за пределами, три бассейна внутри и один на открытом воздухе, несколько каминов, уникальный водопад встраивается в стену дома, ГИМНАСТИЧЕСКИЙ ЗАЛ,
беспримерный SPA от 400 метров с великолепным видом на поле для гольфа и Средиземное море. Цена по требованию.

 

Extra Video: Удивительная Вилла класса люкс Проект La Zagaleta Испания


Этот стильный современный и роскошный дом принимает концепцию Ibiza в зеленых холмах Ла Zagaleta, самый эксклюзивный курорт установка в Европе.
Расположенный в эксклюзивном закрытом сообществе; оазисом мира и спокойствия, и все же только 15 минуты от гламура Пуэрто Банус.

 

La Zagaleta объекты

Ворота сообщество Ли Zagaleta предлагает поистине захватывающим, премиальные услуги для жителей. Есть два 18-луночные частные поля для гольфа, клуб верховой езды, Теннисный клуб, естественная дикая природа и более роскошные удобства. Мы выделить наиболее важные из них. Начиная со всеми роскошные спортивные сооружения

La Zagaleta Поля для гольфа

В Zagaleta и гольф матч, сделанный на небесах. Это также очень личный и частный опыт исключительно разделяемый члены клуба жители и друзья. Оригинальный поле для гольфа разработан известным гольф-архитектором Брэдом Benz обратно в 1991. В 2016, весь курс был переработан Марк Westenborg.

Новый, второе поле для гольфа был открыт в 2005. Этот курс воплощает в себе более игривый 18-луночное вызов. Она полна сложных препятствий и резкого искривление ствола, чтобы преодолеть, декорирует с захватывающими дух видами и природой весь путь.

клубов

Есть два роскошных клубов внутри La Zagaleta, известный как Новый Clubhouse и Старая Clubhouse. Old Course Clubhouse является 5000м2 закрытым социальным кварталом Zagaleta. Это элегантное, сложный и один из самых любимых мест для жителей пообедать. Также можно организовать мероприятия здесь. Clubhouse предлагает прекрасный ресторан, включая террасу с панорамным видом. Новый Clubhouse является меньшим, более интимная социальная сфера с участием восхитительной округлой архитектуры. Новый курс Clubhouse предлагает многие из тех же услуг, но в меньшем масштабе.

В следующем разделе, мы выделим лучшие традиционные роскошные виллы для продажи в La Zagaleta.

Эксклюзивные виллы на продажу La Zagaleta

 

Superb Частная вилла с захватывающим видом на продажу La Zagaleta

традиционный, высокое качество вилла расположена на одном из лучших участков в Ла Zagaleta. Открывается захватывающий вид на Средиземное море и побережье, на юг к запад, спокойное и полное уединение. Подъезд к дому, двор и внутренний дворик, ведущий к входу. Жилые помещения с высокими потолками и камином, формальную столовую, полностью оборудованная кухня открытого плана с обеденной и отдельной гостиной. Цена: € 11.000.000.

Исключительные недвижимости с видом на море Эффектного

Этот роскошный особняк находится на более 5 акров своей земли и имеет привлекательный фонтан у главного входа. Внушительный вход фойе напоминает роскошный бутик-отель, таким является его размер и элегантность. На всей территории отеля выполнен в классическом элегантном европейском стиле, которая позволяет максимально использовать естественное освещение и щедрым размеры всех номерах. Есть в общей сложности 5 спальни в главном здании виллы. Цена: 16.700.000.

Элегантная вилла на продажу в La Zagaleta

Это частная, загородная вилла предлагает великолепный ландшафтный сад с фруктовыми деревьями и бассейн с подогревом окружает собственность и красивый двор с фонтаном ведет к главному входу. Цена: € 4.500.000.

Исключительные возможности Вилла в La Zagaleta

Впечатляющая вилла Cortijo стиля в Ла Zagaleta

Впечатляющая вилла в стиле Cortijo в Ла Zagaleta

Красивая вилла с захватывающим видом на горы в Ла Загалета Golf & Country Club, востребованная жилая недвижимость. Имущество находится на большом участке 5,891 м ² и включает: импозантный вход ведет к элегантным фойе с широкой лестницей, опускаясь до уровня сада, который включает в себя кинотеатр, гимназии, спа-салон с массажным кабинетом, сауна и две спальни с выходом на террасу с деревянными полами и открытым видом на прекрасный сад и бассейн. Цена: € 4.500.000.


Современная вилла на великолепном участке Ла Zagaleta

Это современная вилла построен на великолепном участке 3.206 м2 и имеет превосходное расположение Юг с открытым видом на поле для гольфа и природы. В отеле есть крытый бассейн с подогревом. Отпуск дизайна и стиль его интегрирован в красивой природе, характерной для загородного клуба La Zagaleta. Цена: € 4.800.000.

Средиземноморская фронтовой гольф виллы в Ла Zagaleta

Средиземноморская фронтовой гольф виллы в Ла Zagaleta

В средиземноморском стиле на первой линии гольфа Вилла в La Zagaleta Country Club в Benahavís, предлагая самые высокие уровни безопасности, конфиденциальность и средства исключительно на жителей, Члены клуба и гости. Эта потрясающая западная стороны собственность пользуется приватностью и вида на новый шестых луночное поле для гольфа, распределяется по 3 уровни. Цена: € 4.950.000.

 

La Zagaleta и связанные Элитная недвижимость дневники

Роскошные виллы в Ла Zagaleta в аренду
Популярные Марбелья Вилла Районы аренды
Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепона
Потрясающие новые строить летние виллы на продажу в Марбелье
Пуэрто-Банус: Роскошные дома для продажи в 2019

Роскошные виллы на продажу в МарбельеО Марбелье

La Zagaleta Luxury Villa Special

Welcome to the luxury property blog of Cilo Marbella. In this article, we list the most magnificent villas for sale in La Zagaleta, Marbella. Also, we highlight the best opportunities in La Zagaleta.

What is La Zagaleta?

La Zagaleta is the most luxurious and refined urbanisation of Marbella, taking full advantage of the view and the large spaces. With its unbeatable sports and leisure facilities, including two golf courses, a riding school, an elegant clubhouse with restaurant and bar, swimming pool, living rooms, a billiard room and a heliport. La Zagaleta is a perfect place for wealthy families who love the privacy and embrace a splendid natural environment.

La Zagaleta offers class and style all the way, tranquillity and security combined with luxurious facilities exclusively to residents, club members and guests, and a fascinating setting with spectacular views over the Mediterranean Sea, Gibraltar, European and African coasts.

In this article by Cilo Marbella, you will learn everything about La Zagaleta. About its location, unique amenities, and even the notorious history of La Zagaleta we will share with you! Furthermore, you can browse the following type of luxury properties in La Zagaleta:

 

Modern La Zagaleta Mansions for Sale

Luxury 6 Bed Villa with Lake & Golf views in Zagaleta

This modern and luxury villa is located in a verdant valley within La Zagaleta, offering panoramic views of the lake and the new Golf Course. Among the many outstanding features of this property are the unique golf facilities with his and her changing rooms. Price: €14.000.000.

Luxury Ultra Modern Villa in La Zagaleta for sale

The opulent newly-built villa is the ultimate in luxury as well as being eco-friendly, and has been designed to maximise the sense of privacy and blend into the natural surroundings with elegance and class. Price: €12.750.000

Brand-new mansion with panoramic views in La Zagaleta

Brand-new mansion with panoramic views in La Zagaleta

Newly-built villa for sale in La Zagaleta, one of the most exclusive residential complexes boasting uninterrupted panoramic views. The property offers light-filled, spacious living spaces on three levels. Price: 14.500.000

As we stated earlier, La Zagaleta is one of the most exclusive residential communities in Europe. The Mediterranean coast is only 10KM away. The privileged and private urbanization is over 900 hectares of Andalusian countryside in the beautiful Serranía de Ronda, located inside the municipality of Benahavís. La Zagaleta is situated in the foothills of Benahavis, offering breathtaking views over the countryside, all the way down to the sea, including Gibraltar and across to Africa.

After our next real estate section, showing luxury new build villas for sale in La Zagaleta, we take a closer look at the exclusive La Zagaleta facilities. La Zagaleta is a private 900 hectare gated estate consisting of ultra luxurious villas, 2 private golf courses, an equestrian school and numerous wildlife. It is one of Europe’s leading residential addresses.

Possibly the best remaining plot in the prestigious La Zagaleta Golf & Country Club Possibly the best remaining plot in the prestigious La Zagaleta Golf & Country Club

 

New Build Villas La Zagaleta for Sale

 

Modern 9 Bed Luxury Villa, La Zagaleta

This stylish modern and luxury villa takes the Ibiza concept to the green hills of  La Zagaleta, Europe’s most exclusive resort setting. Situated within this exclusive gated community; a haven of peace and tranquillity and yet only 15 minutes from the glamour of Puerto Banus. Price: €13.500.000

Luxury villa in closed urbanisation in La Zagaleta

A truly elite villa, which is situated in a paradisiacal place in La Zagaleta. Spacious and luxurious, this luxury villa is located on an enormous 7435m2 plot, the villa itself has more than 1700m2 of built area, plus the terraces with the most exquisite views of the sea and mountains. La Zagaleta is rightfully considered one of the most picturesque zones of Spain. Price on Application.

State of Art Villa for Sale in La Zagaleta

The building is due to finish in 2019. The villa comprises ponds, gardens inside the house, luxurious outside garden, three pools inside and one outdoors, several fireplaces, a unique waterfall built into the wall of the house, GYM,
unparalleled SPA of 400 meters with magnificent views of the golf course and the Mediterranean Sea. Price on Application.

 

Extra Video: Amazing Luxury Villa Project La Zagaleta Spain


This stylish modern and luxury villa takes the Ibiza concept to the green hills of La Zagaleta, Europe’s most exclusive resort setting.
Situated within this exclusive gated community; a haven of peace and tranquillity and yet only 15 minutes from the glamour of Puerto Banus.

 

La Zagaleta facilities

The gated community of La Zagaleta offers truly breathtaking, premium amenities to its residents. There are two 18-hole private golf courses, a riding club, tennis club, natural wildlife and more luxurious facilities. We highlight the most important ones here. Starting with all luxury sports facilities

La Zagaleta Golf Courses

At Zagaleta and golf are a match made in heaven. It is also a very personal and private experience exclusively shared by club members residents and friends. The original golf course is designed by renowned golf architect Brad Benz back in 1991. In 2016, the whole course was redesigned by Marc Westenborg.

The new, second golf course was inaugurated in 2005.  This course embodies a more playful 18-hole challenge. It is full of challenging obstacles and sharp doglegs to overcome, decorates with breathtaking sights and nature all the way.

ClubHouses

There are two luxurious clubhouses inside La Zagaleta, known as the New Clubhouse and The Old Clubhouse. The Old Course Clubhouse is a 5000m2 indoor social quarter of Zagaleta. It is elegant, sophisticated and one of the favourite places for residents to dine. It is also possible to organise events here. The Clubhouse offers a fine dining restaurant, including a terrace offering panoramic views. The New Clubhouse is a smaller, more intimate social area featuring a delightful rounded architecture. the New Course Clubhouse offers many of the same services but on a smaller scale.

In the next section, we highlight the best traditional luxury villas for sale in La Zagaleta.

Exclusive Villas for Sale La Zagaleta

 

Superb Private Villa with Spectacular Views for Sale La Zagaleta 

A traditional, top quality villa located on one of the best plots in La Zagaleta. Offering spectacular views to the Mediterranean and the coast, south to west facing, quiet and total privacy. Driveway to the house, courtyard and patio leading to the entrance. Living areas with high ceilings and fireplace, formal dining area, fully fitted open plan kitchen with dining and separate sitting room. Price: €11.000.000.

Exceptional Property with Spectacular Sea Views

This luxurious mansion sits on over 5 acres of its own land and features an attractive water fountain at the main entrance. The imposing entrance foyer is reminiscent of a luxury boutique hotel, such is its size and elegance. The entire property is designed in a classically elegant European style, which makes maximum use of natural light and the generous dimensions of all the rooms. There are a total of 5 bedrooms in the main villa. Price: 16.700.000.

Elegant Villa for Sale in La Zagaleta

This private, rustic villa offers a magnificent landscaped garden with fruit trees and a heated pool surrounds the property and a beautiful courtyard with fountain leads to the main entrance. Price: €4.500.000.

Exclusive Villa opportunities in La Zagaleta

Impressive cortijo-style villa in La Zagaleta

Impressive Cortijo style villa in La Zagaleta

Beautiful villa with spectacular mountain views in La Zagaleta Golf & Country Club, a sought-after residential estate. The property is set on a large plot of 5,891 m² and comprises: imposing entrance leading to an elegant foyer with a sweeping staircase, descending to the garden level which includes a cinema, a gymnasium, a spa area with massage room, a sauna and two bedrooms with access to a private terrace with wooden floors and open views to the lovely garden and the pool. Price: €4.500.000.


Contemporary villa on a magnificent plot at La Zagaleta

This contemporary villa is built on a magnificent plot of 3.206 m2 and has a superb South orientation with open views to the golf course and nature. The property features a heated indoor pool. The design and style leave it integrated within the beautiful natural surroundings typical of the Country Club La Zagaleta. Price: €4.800.000.

Mediterranean frontline golf villa in La Zagaleta

Mediterranean frontline golf villa in La Zagaleta

Mediterranean-style frontline golf villa within La Zagaleta Country Club in Benahavís, offering the highest levels of security, privacy and facilities exclusively to residents, club members and guests. This stunning west-facing property enjoys privacy and views over the new 6th hole golf course, is distributed over 3 levels. Price: €4.950.000.

 

La Zagaleta and related Luxury Property Blogs

Luxury Villas in La Zagaleta for Rent
Popular Marbella Villa Rental Areas
Why most Luxury Villas are for Sale in Estepona
Stunning new build summer villas for sale in Marbella
Puerto Banus: Luxury homes for sale in 2019

Luxury villas for sale in MarbellaAbout Marbella