Guadalmina Baja - Роскошные места в Марбелье

Несомненно, Guadalmina Baja является одним из лучших и наиболее востребованных мест на побережье Коста-дель-Соль. Это известно его урегулированием низкой плотности и изящной космополитической атмосферой, и пляжная обстановка. Как и многие районы в районе Эстепона и Марбелья, Guadalmina Baja - это здоровая смесь испанского, Северный европейский (скандинавский) и британские жители… все разделяют страсть к роскошной жизни.

Guadalmina Baja состоит в основном из больших вилл – некоторые из самых роскошных особняков в Марбелья должны быть найдены здесь, построен на двойных или тройных участках. Примечателен тот факт, что улицы в Гуадалмина Баха сочтены, а не по имени. Средняя цена за квадратный метр = 4,500 € / m².

Местоположение

Guadalmina Baja

Западная граница проходит вдоль реки Гуадалмина, который также действует как Марбелья – Эстепона муниципальная граница. Небольшой мост дает прямой доступ через реку Гуадальмина (улица 4) в Эстепонские районы. Восточная граница - едва заметный поток Арройо дель Чопо.. Ближайшие города Сан-Педро-де-Алькантара (3 мин езды), Пуэрто-Банус (5 мин езды) и Новая Андалусия (5 мин езды).

О Сан-Педро-де-Алькантара

Расположенный в районе Марбельи Испании, Сан - Педро де Алькантара это небольшой город, который недавно прошел широкий спектр работ по реконструкции. Благодаря росту в сфере туризма стало процветающим курортом с множеством мероприятий, чтобы предложить вам в том числе происходит багги сафари, зафрахтовать яхту класса люкс, Segway туры и многое другое. Пара с этим, она имеет новую полосу ресторанов высшего класса, отели, а также лучшие пляжные клубы, где вы можете расслабиться и наслаждаться солнцем.

Знаменитости

Гуадальмина изначально ассоциируется с аристократией и звездами голливудского Золотого века. Например, бывшая императрица Персии, Здесь жила принцесса Сорая Эсфандиары-Бахтиары. Как и голливудская легенда Одри Хепберн, которая купила виллу на склоне холма вместе со своим супругом, режиссер Мел Феррер. Знаменитости по-прежнему популярны, профессионалы бизнеса, политики (Экс-президент Кубы Батиста). Последние жители: Народные тяжеловесы Партидо Популярные, бывший премьер-министр Азнар, Экс-мэр Мадрида Ана Ботелла. Это никогда не было «ярмарка тщеславия», скорее незаметная часть Марбельи, где живут или живут известные люди, как Наоми Кэмпбелл, проводящая время в Гуадалмине, проведя время в Банусе. Хотя здесь живут давние миллионеры (вкл. единственный потомок Афина Хелена Онассис).

Удобства Guadalmina Baja

Поле для гольфа, которое спускается к морю рядом с отелем Guadalmina, - это южное поле. Гольф-клуб расположен в Guadalmina Alta. Сан-Хосе частная младшая и средняя школа находится в Guadalmina Baja.

Местный пляж Плайя Гуадальмина, рядом с ним римские бани Лас Боведас и средневековая смотровая башня.. Ведущий отель в Guadalmina в эти дни - набережная Отель Guadalmina Spa & Golf Resort. Торговые центры и бутики никогда не далеко. Жители только 5 мой. езды от порта бутик-магазинов в Пуэрто Банус, или приветствуемый торговый центр El Corte Ingles.

 

Guadalmina Baja: Роскошные виллы на продажу

Современная вилла в стиле Guadalmina Baja, Марбелья
Сан Педро де Алькантара4 Спальни, 6 Ванные комнаты, 506 m² € 1890000

Расположенный в самом сердце престижного района Guadalmina Baja в Марбелье, состоит из жилого проекта из шести эксклюзивных вилл роскошный дизайн от известного архитектора это частный и безопасный комплекс из шести роскошных вилл современного стиля. Настоящий рай, этот район собирает самые красивые виллы Марбельи и Эстепоны. Расположенная на юго-востоке до семисот метров от моря, урбанизация находится в зеленой и спокойной обстановке и позволяет ее обитателям наслаждаться красивыми и открытыми видами. Качество архитектуры и продуманная внутренняя планировка позволяют нам строить современные виллы с большими светлыми комнатами, которые облегчают комфорт и комфорт тех, кто их населяет.

Guadalmina Baja: Аренда роскошных домов для отдыха

 

Вилла Фортуни, Роскошная вилла в аренду в Гуадальмина, Марбелья
Марбелья (Guadalmina)5 Спальни, 5 Ванные комнаты, 650 m²
От € 14,000 в неделю

Вилла Фортуни - великолепный пляжный отель, установлен на 2 акры тщательно ухоженной земли, которая простирается до моря и предлагает прямой доступ к пляжу. Вилла в классическом андалузском стиле; изысканный и очаровательный со всеми необходимыми современными удобствами.

Собственность имеет пять спален, все ванной. Мастер-люкс на верхнем этаже имеет собственный балкон с великолепным видом на море.. Существует полностью оборудованная современная кухня, большая гостиная, Столовая, плюс помещения для персонала. Гостиная и столовая выходят на крытую террасу, а затем в великолепные сады.. Широкое использование мрамора по всей вилле, а вся мебель стильная и удобная. Современные удобства включают кондиционер, спутниковое телевидение и Wi-Fi.

На улице и в саду действительно исключительные!

толпа

О Силе Марбельи – Специалист по элитной недвижимости

Сило Марбелья эксклюзивный бутик-агентство, специализирующееся на продаже и аренда элитной жилой недвижимости в Марбелье регион Испании. Сформированный в 2011 два партнерских директоров от International Realty Сотбис, каждая с более чем 20 летний опыт работы в элитном рынке недвижимости. Сило Марбелья является членом Кто есть кто в Элитной недвижимости. Это по-приглашение только группировка некоторых из самых престижных имен в международных пролетах недвижимости более 70 страны и коллективно продает более USD 300 млрд недвижимости в год.

Относящиеся Элитная недвижимость дневники

Роскошные виллы на продажу в Марбелье
La Zagaleta Вилла класса люкс Специальное
Популярные Марбелья Вилла Районы аренды
Почему большинство роскошных вилл на продажу в Эстепона
Потрясающие новые строить летние виллы на продажу в Марбелье
Пуэрто-Банус: Роскошные дома для продажи в 2019
О Марбелье

Guadalmina Baja – Luxury Marbella Locations

Undoubtedly, Guadalmina Baja is one of the finest and most sought-after locations on the Costa del Sol.  It is known for its low-density setting and elegant cosmopolitan ambience, and beachfront setting. Like many neighbourhoods in the Estepona and Marbella area, Guadalmina Baja is a healthy mix of  Spanish, Nothern European (Scandinavian) and British residents… all sharing a passion for luxurious living.

Guadalmina Baja comprises mainly of large villas – some of the most luxurious mansions in Marbella are to be found here, built on double or triple plots. A remarkable fact is that the streets in Guadalmina Baja are numbered, rather than named. The average price per square meter = 4,500 €/m².

Location

Guadalmina Baja

The western boundary runs along the Guadalmina River, which also acts as the Marbella – Estepona municipal boundary. A small bridge gives direct access over the Guadalmina river (Calle 4) to Estepona districts. The eastern boundary is the barely noticeable Arroyo del Chopo stream. The nearest towns are San Pedro de Alcántara (3 min drive), Puerto Banus (5 min drive) and Nueva Andalucia (5 min drive).

About San Pedro de Alcántara

Located in the Marbella area of Spain, San Pedro de Alcántara is a small town that has gone through wide-range of remodelling work in recent times. Thanks to its increase in tourism it has become a thriving resort with a host of activities to offer you including going on a buggy safari, chartering a luxury yacht, Segway tours and many more. Couple with that, it features a new strip of top-class restaurants, hotels as well as the best beach clubs where you can relax and enjoy the sunshine.

Celebrities

Guadalmina is originally associated with aristocracy and Hollywood Golden Age stars. For example, ex-empress of Persia, Princess Soraya Esfandiary-Bakhtiary lived here. As did Hollywood legend Audrey Hepburn, who bought a hillside villa with her spouse, film director Mel Ferrer. It’s still favoured by celebrities, business professionals, politicians (Cuban ex-president Batista). Recent residents: national heavyweights of Partido Popular, former Prime Minister Aznar, Madrid ex-mayor Ana Botella. It has never been a “vanity fair”, rather a discreet part of Marbella where famous people live or stay, like Naomi Campbell holing up in Guadalmina after spending time in Banus. Though it’s home to long-established millionaires (incl. the only descendant of Athina Hélène Onassis).

Guadalmina Baja amenities

The golf course that runs down to the sea from near the Hotel Guadalmina is the South Course. The golf clubhouse is located in Guadalmina Alta. San José private junior and secondary school is located in Guadalmina Baja.

The local beach is Playa Guadalmina and next to this are the Roman Baths Las Bovedas and medieval lookout tower. The leading hotel in Guadalmina these days is the seafront Hotel Guadalmina Spa & Golf Resort. Shopping centres and boutique stores are never far away. Residents are only 5 min. drive away from the port boutique stores in Puerto Banus, or the acclaimed shopping centre El Corte Ingles.

 

Guadalmina Baja: Luxury Villa’s for Sale

Modern Style Luxury Villa in Guadalmina Baja, Marbella
San Pedro de Alcantara4 Bedrooms, 6 Bathrooms, 506 m²€1,890,000

Located in the heart of the prestigious Guadalmina Baja area in Marbella, consists of a residential project of six exclusive villas of great luxury designed by the renowned architect is a private and secure complex of six luxury villas of modern style. Authentic paradise, this area gathers the most beautiful villas of Marbella and Estepona. Exposed to the southeast to seven hundred meters of the sea the urbanization is in a green and calm environment and allows its inhabitants to enjoy beautiful and open views. The quality of the architecture and a well-designed interior layout allows us to build modern villas with large bright rooms, which facilitate the comfort and comfort of those who inhabit them.

Guadalmina Baja: Luxury Holiday Rentals

 

Villa Fortuny, Luxury Villa to Rent in Guadalmina, Marbella
Marbella (Guadalmina)5 Bedrooms, 5 Bathrooms, 650 m²
From €14,000 Per Week

Villa Fortuny is a magnificent beachfront property, set on 2 acres of carefully manicured land that stretches down to the sea and offering direct access to the beach. The villa is in the classical Andalucian style; sophisticated and charming with all the necessary modern conveniences attached.

The property boasts five bedrooms, all en-suite. The upstairs master suite benefits from a private balcony with magnificent sea views. There is a fully equipped state of the art modern kitchen, large living area, a dining room, plus staff quarters. The living and dining areas open onto a covered terrace and then through to the superb gardens. Extensive use is made of marble throughout the villa and all furnishings are stylish and comfortable. Modern conveniences include air conditioning, satellite television and wifi.

The outdoors and garden area are truly exceptional!

dav

About Cilo Marbella – Luxury Property Specialist

Cilo Marbella is an exclusive boutique agency specializing in the sale and rental of luxury residential property in the Marbella region of Spain. Formed in 2011 by two affiliate directors from Sotheby’s International Realty, each with over 20 years’ experience in the luxury real estate market. Cilo Marbella is a member of Who’s Who in Luxury Real Estate. This by-invitation-only grouping of some of the most prestigious names in international real estate spans over 70 countries and collectively sells over USD 300 billion of real estate annually.

Related Luxury Property Blogs

Luxury Villas for Sale in Marbella
La Zagaleta Luxury Villa Special
Popular Marbella Villa Rental Areas
Why most Luxury Villas are for sale in Estepona
Stunning new build summer villas for sale in Marbella
Puerto Banus: Luxury homes for sale in 2019
About Marbella