Cancelada New Golden Mile

Cancelada небольшой испанский городок, расположен между Марбелья и Эстепона на Новой Золотой Миле, где много новых строить роскошные проекты будут развиваться в ближайшие годы. В этой статье, мы более внимательно посмотреть на эту традиционную и очаровательной испанской деревни. И мы тщательно Cancelada роскоши рынка недвижимости.

Деревня Cancelada

Деревня Cancelada, находится в городе Эстепона, сохранил свои основные испанский шарм. Если вы ищете «реальное Андалусии’ как имущественный покупатель, Эта очаровательная деревня дает реальные удовольствия традиционной испанской жизни. Но не ошибиться! Cancelada предлагает современные и роскошные номера, а также. Она является домом для эксклюзивного выбора домов класса люкс в современном стиле, расположен на окраине города.

Cancelada New Golden Mile

В селе есть множество ресторанов и баров, в основном испанский как Мясник и Секрет Вакха, в то время как бар Эйдана & Гриль дает небольшое дополнение ирландской и британской кухни на жизнь в Cancelada. Более того, несколько небольших магазинов, банк, почтовое отделение и школы находятся в нескольких минутах ходьбы. Жители находятся в нескольких минутах езды от супермаркетов.

Неоткрытых жемчужина Коста-дель-Соль

Эстепона и Cancelada должны описать как скрытые драгоценные камни на побережье Коста-дель-Соль. Особенно Канцелада. Город маленький, не очень хорошо известно, по сравнению с другими городами и деревнями на побережье Коста-дель-Соль. В настоящее время в условиях постоянного роста по отношению к числу элитных домов и населения, а также ее экономика. Этот район имеет церковь под названием Purísimo Корасон-де-Мария и единственный в Испании, где вечное поклонение происходит. Одной из наиболее характерных вещей о Cancelada является арка, расположен на площади.

Элитная недвижимость Cancelada New Golden Mile

Одним из многих преимуществ Cancelada является то, что большинство жителей живут в нескольких минутах ходьбы от пляжа (10 минутах ) даже если он расположен на горной стороне N340. Расположение красивой деревни Cancelada превосходно. Поселок граничит с западной стороны в Марбелье, где вы можете найти прекрасные пляжи и поля для гольфа, особенно близко к гольф-поля Фламинго, с хорошо известной Отель Villa Padierna.

поскольку 2017, Роскошные новые проекты развития начали на окраине Cancelada. Предназначено для людей, которые хотят теперь насладиться традиционной андалузской жизнью и даже наслаждаться легким доступом к сельской местности. Роскошные свойства состоят из нового строительства квартиры и пентхаусы, или роскошные виллы что все еще в стадии строительства. Они разработаны, чтобы позволить как много естественного света, как это возможно, и смешайте вид с современным стилем и низким содержанием.

Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей небольшой командой высококвалифицированных сотрудников. Мы специализируемся на работе с международной клиентурой и предлагают самый эксклюзивный Роскошная вилла в Марбелье портфель и прилегающие районы. HTTPS://www.cilomarbella.com/contact/

Cancelada New Golden Mile

Cancelada is a small Spanish village, situated between Marbella and Estepona on the New Golden Mile, where many new build luxury projects will be developed in the coming years. In this article, we take a closer look at this traditional and charming Spanish village. And we scrutinize Cancelada’s luxury real estate market.

The village of Cancelada

The village of Cancelada, located in the municipality of Estepona, has retained its essential Spanish charm. If you are looking for the ‘real Andalusia’ as a property buyer, this charming village provides the real pleasures of traditional Spanish life. But don’t be mistaken! Cancelada offers modern and luxury facilities as well. It is home to an exclusive selection of contemporary-style luxury homes, situated on the outskirts of the city.

Cancelada New Golden Mile

The village has plenty of restaurants and bars, mostly Spanish like El Carnicero and El Secreto de Baco, while Aidan’s Bar & Grill gives a small addition of Irish and British cuisine to life in Cancelada. Furthermore, a few small shops, a bank, post office and schools are within walking distance. Residents are a short drive from the supermarkets.

Undiscovered pearls of the Costa del Sol

Estepona and Cancelada are to described as hidden gems on the Costa del Sol. Especially Cancelada. The town is small, not very well known compared to other towns and villages on the Costa del Sol. It is currently in a situation of continuous growth with respect to the number of luxury houses and population, as well as its economy. This neighbourhood has a church called Purísimo Corazón de María and is the only one in Spain where perpetual adoration takes place. One of the most characteristic things about Cancelada is the arch, located in the square.

Luxury property Cancelada New Golden Mile

One of the many benefits of Cancelada is that most residents live within walking distance of the beach (10 minutes) even though it is located on the mountain side of the N340. The location of the beautiful village of Cancelada is superb. The village is bordered on the west side to Marbella, where you can find beautiful beaches and golf courses, particularly close to the golf course of Los Flamingos, with the well-known Villa Padierna hotel.

Since 2017, luxurious new development projects have started on the outskirts of Cancelada. Designed for people that wish to now enjoy the traditional Andalusian life and even enjoy easy access to the countryside. The luxury properties consist of new build apartments and penthouses, or luxury villas that are still under construction. They are designed to let in as much natural light as possible and blend the view with a modern style and low maintenance.

For more information, please contact our small team of highly trained staff. We specialise in dealing with an international clientele and offer the most exclusive luxury villa portfolio in Marbella and surrounding areas. https://www.cilomarbella.com/contact/