О компании

Cilo Marbella была основана двумя бывшими директорами аффилированной международной компанией International Realty Sotheby 's, с опытом работы более 15 лет на международном рынке элитной недвижимости.

Наши офисы расположены как в Марбелье, так и в Лондоне, Мы гордимся тем, что предлагаем персонализированный сервис для всех наших клиентов. Мы делаем ставку на роскошь в данном сегменте рынка и наша небольшая группа высококвалифицированных специалистов предоставляет услуги иностранным клиентам.

Познакомьтесь с командой

  • Джейсон Хиггса

    После завершения учебы в политической экономии, Джейсон начал работу в Лондоне с рекламным гигантом J. Walter Thompson перед тем, как поменял вид деятельности, чтобы войти в мир роскошной зарубежной недвижимости. Сосредоточья свое внимание на самых престижных регионах Испании, Португалия и Соединенные Штаты вскоре он стал высококвалифицируемым специалистом в частной недвижимости и работая в тесном контакте с отделами знаменитых организаций по недвижимости и гостиничного бизнеса, такими как Ritz Carlton, Four Seasons, Starwood и Trump. Переезд в Испанию на постоянное место жительство и положение в качестве аффилированного директора с Sotheby 's International Realty последовало ранее. Ответственный за крупные сделки и общее направление развития компании, он путешествует по всей Европе.

  • Доктор. Мигель Хорват

    Весьма компетентный врач, Мигель переехал в Марбелье в 2010 чтобы начать новую карьеру в сфере недвижимости с Sotheby 's International Realty. Он принес свой интеллект и упорство в его новую профессию и быстро раскрылся как высоко квалифицированный посредник по продаже с отличной осведомленность местного рынка недвижимости. Свободно владеет испанским, английским и венгерским.

  • Валерия Гельвич

    Валерия выпускница Государственного университета в России, где она изычала Современные языки. Она свободно говорит на русском, Испанском и английском языках. До переезда в Испанию в 2012 она работала в России и Англии в качестве переводчика и преподавателя. С момента вступления в Сило Marbella в 2013 она приобрела прочный опыт на местном рынке недвижимости, и доказала свою ценность как умелый посредник по продаже и аренде недвижимости. Ее хобби включают чтение иностранной литературы, кино, Спорт и туризм.

  • Доктор. Розарий Гриффин

    Rosarii является профессором, специализирующимся в области методологии исследований и образования в развивающихся странах. Она является автором многих академических публикаций с многочисленными престижными степенями, включая докторскую в Оксфордском университете. Rosarii благодаря ее академическим навыкам, вносит в сферу недвижимости, исследуя, различные проекты по предложению и оценки, которые лучше всего отвечают требованиям взыскательных клиентов международных инвестиций. Она также выступает в качестве связующего звена для нашей благотворительной деятельности в Африке. Она говорит по английски и французски.

About Us

Cilo Marbella was established by two former affiliate directors with Sotheby’s International Realty, both with over 15 years experience of the international luxury real estate market.

With offices in both Marbella and London, we pride ourselves on offering a personalised service to all of our customers. We focus on the luxury end of the market and our small team of highly trained staff specialise in dealing with an international clientele.

Meet The Team

  • Jason Higgs

    After completing his studies in Political Economy, Jason commenced working in London with the advertising giant J. Walter Thompson before switching career paths to enter the world of luxury international real estate. Focusing on the most exclusive regions of Spain, Portugal and the United States he was soon specialising in both individual estates and working closely with the real estate divisions of renowned hotel organisations such as Ritz Carlton, Four Seasons, Starwood and Trump. A permanent move to Spain and position as an affiliate director with Sotheby’s International Realty followed in due course. Responsible for major transactions and the overall direction of the company, he travels extensively throughout Europe.

  • Dr. Miguel Horvath

    A fully qualified medical doctor, Miguel moved to Marbella in 2010 to commence a new career in the real estate sector with Sotheby’s International Realty. He has brought his intellect and tenacity to his new profession and has quickly evolved into a highly skilled sales negotiator with an excellent understanding of the local property market. Fluent in Spanish, English and Hungarian.

  • Valeria Gelvich

    Valeria is a graduate of the Voronezh State University in Russia where she read Modern Languages. She is fluent in Russian, Spanish and English. Prior to moving to Spain in 2012 she worked in Russia and England as a translator and teacher. Since joining Cilo Marbella in 2013 she has gained a solid grounding in the local real estate market and proved her value as both a highly efficient sales and rentals negotiator. Her hobbies include foreign literature and film, sports and hiking.

  • Dr. Rosarii Griffin

    Rosarii is an academic by training specialising in the fields of research methodology and education in the developing world. She is a published academic author with a clutch of prestigious qualifications including a doctorate from Oxford University. Rosarii brings her academic skills to bear in the real estate field by researching the various projects on offer and assessing which best meet the needs of a discerning international investment clientele. She also acts as liaison for our charitable work in Africa. She speaks English and French.